Оформить заявку

Тренды в SEO и способы отправить свой ресурс в ТОП в 2021 году

Тренды в SEO и способы отправить свой ресурс в ТОП в 2021 году - Фото 1
Katerina
14/05/2021
Время чтения: 2 м

Поисковые системы Google и Яндекс делают все, чтобы при поиске нужной информации выдавало только самые хорошие ресурсы. В этом году системы для поиска создадут совершенно другие схемы ранжирования ресурсов, поэтому их владельцы должны будут серьезно потрудиться, чтобы продвигать свои площадки.

Тренды SEO-продвижения площадок

Позиции ресурсов, которые не будут подходить под новые требования поисковых систем, резко пойдут ко дну. Поэтому, чтобы выйти в ТОП выдачи результатов, нужно знать новые тенденции в этой сфере.

5 основных трендов раскрутки сайта:

Хорошая и качественная наполняемость сайта

Одним из самых главных трендов продвижения станет хорошее качество, информативность и улучшение наполнения текстом. Если владелец будет уделять много внимания своему контенту, то у него появится больше шансов выйти на высокие позиции в выдаче поисковиков.

Оптимизация с вниманием на мобильные телефоны

В соответствии с опросами, больше половины населения сидит в интернете через мобильные телефоны. В связи с этим появится эффективная адаптивная версия, которую создадут поисковики.

Комфорт и защита людей в интернете

Google хочет осуществить схему ранжирования Page Experience Update, которая сможет оценивать веб-ресурсы путем анализа опыта работы людей с ними:

  • насколько оперативно грузит контент;
  • насколько стабильно работают визуальные компоненты;
  • насколько хорошо создан ресурс под все виды гаджетов;
  • насколько хорошо защищены личные данные посетителей сайта;
  • нет ли на площадке опасных вирусов;
  • насколько удобно пользователи могут воспринимать информацию, которая не будет перекрываться лишними рекламами или окнами.

Получение доверия людей и доказательства своего профессионализма

Так называемый алгоритм Е-А-Т станет достаточно актуальным и будет сильнее влиять на продвижение. Поэтому SEO-специалистам нужно брать во внимание следующие факты:

  • искать нужно только тех людей для написания текстов, которые имеют опыт в этой области;
  • на сайте нужно предоставлять всю правдивую информацию об авторах статей и о своей компании;
  • необходимо размещать отклики клиентов;
  • контролировать составление контента простыми словами;
  • делиться ссылками на авторитетных сайтах.

Размещение внешних ссылок, как инструмента популяризации бренда

Очень важно сделать так, чтобы с помощью размещения ссылок клиенты могли быстро найти ресурс, рассказать о бренде и повысить его узнаваемость. Для того, чтобы это получилось сделать, нужно использовать:

  • канал на YouTube и социальные сети;
  • блоги и СМИ;
  • комментарии и отзывы;
  • доски для объявлений.

Благодаря трендам и профильным специалистам ресурсы будут намного лучше, системы поиска тоже изменятся, а юзеры смогут получить необходимую информацию по запросу.