Оформить заявку

TikTok попросит снять ремейк на культовые рекламы

TikTok попросит снять ремейк на культовые рекламы - Фото 1
Katerina
02/08/2021
Время чтения: < 1 м

Платформа для видеороликов TikTok запустила новую программу под названием «Re: Make». С ее помощью социальная сеть обратится к людям в интернете и попросит их снимать новые версии легендарных реклам. Речь идет о кампаниях, которые отразились на культуре.

Под каждым ремейком будет поставлен специальный хештэг #TikTokReMake, который поможет показывать людям вся ролики по этой теме в одном месте.

Стоит вспомнить, что, к примеру, главный герой рекламы Skittles «Touch» делал из всех вещей, которые его окружали, сладкое драже этого бренда.

А в 2010 году люди впервые увидели слоган Snickers «Ты — не ты, когда ты голоден». В этой рекламе от BBDO New York голод и урчание в желудке превращает пользователей в непонятных существ.

Блогеры и юзеры TikTok сделали пародию на популярный диалог в спортзале. В ремейке тиктокеры оставили все элементы из настоящего ролика, там осталась бабушка, брутальные спортсмены, которые были на ее фоне, а также шоколадный батончик.

Сложно поверить, но со дня выхода в свет момента «Посмотрите на своего мужчину и на меня» прошло уже 11 лет. Так, аж в 2010 года люди впервые увидели в американском футболисте Айзае Мустафы настоящего актера. Благодаря рекламе бренд стал символом мужской привлекательности.