Оформить заявку

SMM-специалист и его обязанности

SMM-специалист и его обязанности - Фото 1
Katerina
28/05/2021
Время чтения: 2 м

В современное время социальные сети превратились в настоящий заработок с полноценным рабочим днем. При этом, необходимо иметь высокий уровень ответственности и целый набор определенных умений, чтобы хорошо зарабатывать и стать профессиональным SMM-специалистом.

Необходимые навыки для SMM-специалиста

Специалист в области SMM работает с раскруткой компании, бренда или мероприятия в соцсетях. Такое продвижение является подходящим для любого рода бизнеса, так как люди проводят в интернете большую часть своего времени. SMM-специалист обязан построить общение компании с заказчиком.

Требования для SMM-специалиста:

  • раскрутка сообществ в социальных сетях;
  • настройка и контроль рекламы;
  • составление и размещение контента;
  • управление тратами бюджета;
  • контроль статистики SMM продвижения;
  • выполнение необходимых задач.

Для того, чтобы резюме SMM-специалиста выглядело лучше конкурентов, стоит добавить примеры своих публикаций, ссылки на группы и профили, а также работы по раскрутке. Работодатели также всегда смотрят на личные аккаунты SMM-специалистов.

Обязанности человека на должности SMM-специалиста

В первую очередь, необходимо формировать имидж и бренд компании. Также нужно заниматься лидогенерацией, используя разные инструменты и подбирая нужный контент. Таким образом, можно сделать базу лидов для компании, превратив ее в клиентов.

Кроме того, нужно знать основы дизайна, поскольку компании не выделяют специалистов для сферы SMM.

«Фишки», которые помогут стать хорошим SMM-специалистом

Быть стратегом

Стоит выучить целевую аудиторию, сгруппировать потенциальных клиентов, узнав их интересы. Нужно создать схемы для раскрутки в тех соцсетях, где можно найти свою аудиторию.

Быть тактиком и модератором

Нужно следить за трендами в области маркетинга и создавать подходящий контент. Также нужно будет сдержанно реагировать на хейтинг и задавать вопросы для увеличения обсуждений.

Быть грамотным и коммуникативным

Важно создавать одинаковую информацию для разных социальных сетей, писать тексты и создавать графику для подчеркивания обращений. Стоит изучить схему маркетинга и делать перелинковку между постами, статьями и тому подобное.

Изучить базовые вещи в дизайне

Раскручивать профили в сетях нельзя без качественной картинки, поэтому нужно научиться делать простые картинки с текстом и изучить базу PhotoShop. Стоит сделать стиль аккаунта уникальным, чтобы улучшить имидж компании.