Оформить заявку

SMM-продвижение

SMM-продвижение - Фото 1
Katerina
28/05/2021
Время чтения: 2 м

SMM (Social Media Marketing) является важным “снарядом” для пользователей и торговли путем распространения информации в виртуальном мире.

SMM раскрутка в соцсетях

SMM-стратегия

SMM-стратегия – схема, которая создается для достижения целей в бизнес-компании через социальные сети. Эта схема сможет помочь выявить цели нахождения в социальных медиа. Также стратегия поможет определить методы осуществления этих целей, а также расставить приоритеты и сделать прогноз эффекта.

Необходимые шаги для составления SMM-стратегии:

  • необходимо оценить ситуацию у бренда в виртуальном мире, количество и активность его фолловеров, качество контента и количество упоминаний бренда;
  • нужно сделать анализ конкурентов и составить образ покупателя;
  • нужно сформулировать уникальное торговое предложение, чтобы отличить компанию от конкурентов;
  • выявить формат нахождения в соцсетях.

Оформление сообщества графическим путем

Поскольку рабочий профиль является лицом бизнеса в интернете, он должен быть профессионально оформленным. Для этого нужно сделать главные брендированные фото и разработать обложки группы. Затем стоит сделать единый шаблон для оформления всех публикаций.

Создание группы

 

Название. Стоит придумать название, по которому потенциальная аудитория сможет искать группу.

URL сообщества. Он должен подходить под наименование компании и являться идентичным во всех социальных сетях. Стоит сделать краткий тайтл, который будет хорошо запоминаться.

Описание. Нужно изложить всю информацию кратко, указав все свои достатки.

Пункты, влияющие на положение сообщества в Яндекс и Google

 

Дискуссия. Стоит сформировать основные темы и держать актуальность информации. Поскольку в Instagram нельзя оставить отзыв, можно иногда размещать фидбэк в постах. На Facebook существуют отзывы, которые смогут подняться вверх при живом обсуждении.

Настройки конфиденциальности. Стоит открыть группу для всех, не нужно отключать комментарии и дать шанс размещать фото и видео исключительно создателям сообщества.

Уведомления. Для того, чтобы не упустить сообщения, нужно включить уведомления отслеживать почту.

Опознавательные знаки. Стоит сделать собственные «фишки» для группы, которые помогут людям быстро отыскивать контент. Так, к примеру, можно добавить фирменные хештеги, соблюдая определенные правила.

Написание схемы по контенту

 

Контент-маркетинг – это размещение полезной информации в соответствии с интересами людей, которая должна помогать им решать проблемы. Он нужен для того, чтобы получить доверие клиентов, увеличить лояльность и обменять ее на финансы.

Типы контента:

  • развлекательный – то, для чего пользователи заходят в виртуальный мир и активно делятся с друзьями;
  • обучающий – помогает человеку разобраться с трудностями, учит чему-то новому и расширяет знания;
  • рабочий – реклама продукции, отличный вариант для раскрутки;
  • пользовательский – посты, которыми клиенты делятся в своих аккаунтах, отзывы о продукции или упоминание компании;
  • новостной – фото, сделанное собственными руками, стоит знакомить с сотрудниками и делиться разными новостями компании.