Блог Seomarket

Предсказание будущего цифрового маркетинга в 2015 году. Инфографика

Предсказание будущего цифрового маркетинга в 2015 году. Инфографика

Накануне нового года эксперты стараются предсказать, что же ждёт нас в 2015 году и какие тенденции следует учитывать маркетологам, чтобы держать руку на пульсе. Хотите знать, каким будет Digital Marketing в новом году?

SEO копирайтинг – осторожно обман!

Махинации в копирайтинге
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
7 713 6

В данной статье мы хотим поделиться с Вами опытом, который обрели недавно. Речь пойдёт о новом способе «обмана» профессиональными копирайтерами своих заказчиков.

Гибкие стратегии назначения ставок: когда Google работает за вас

ыыыыыы

Повысить эффективность работы с контекстной рекламой вам помогут гибкие стратегии назначения ставок. Они легко настраиваются, при этом значительно упрощают работу, экономя ваше время. О тонкостях работы с гибкими стратегиями назначения ставок – в статье блога PPC Hero, которую мы перевели для вас.

Mobile-friendly pages: когда забота о пользователях повышает ваш рейтинг и конверсию

Печеньки Google mobile friendly pages

Корпорация добра снова пытается сделать нашу жизнь лучше. Google в поисковой выдаче для мобильных устройств начинает выделять ссылки на ресурсы, оптимизированные для просмотра на смартфоне.

Учимся на чужих ошибках. Panda 4.1 – часть 2

0ааа_8
,

Рецепт успеха и причины неудачи. Рассмотрим факторы, повлиявшие на рост и падение трафика в результате санкций Panda 4.1, на конкретных примерах Hohgkiat.com и Free-coloring-pages.com.

Учимся на чужих ошибках. Panda 4.1 – часть 1

Google Panda 4.1 review - как избежать санкций Panda 4.1
,

25 сентября Google сообщил об обновлении поискового алгоритма Panda. Кто пострадал от Panda 4.1, кто выиграл и как избежать гнева Панды – мы расскажем в этой статье, составленной по материалам блога SimilarWeb.

Какие задачи решает SMM для B2B

Каким должен быть SMM для B2B
,

Сегодня для B2B уже не стоит вопрос, входить ли в социальные сети. На повестке дня – «Как сделать это правильно?». Об этом и поговорим.

Удивительные противоречия контент-маркетинга. Инфографика

content marketing seomarket

Популярность контент-маркетинга продолжает расти. Все больше компаний выделяют время и ресурсы для создания впечатляющего контента, который должен привлечь публику на их сайты. Оправдывает ли цель средства и что с этим делать?

Сила красивых историй в маркетинге или зачем лгут маркетологи

Зачем лгут маркетологи
,

Бренды, умеющие рассказывать красивые истории, всегда пользовались, пользуются и будут продолжать пользоваться ошеломительной популярностью у потребителей. И чем более оригинальная и захватывающая история у бренда, тем легче ему продавать свой продукт.

Итак, моя статья о том, зачем маркетологам придумывать красивые истории, которые к тому же должны быть созвучны мировоззрению потребителей. 

Конференция OWOX “Бизнес интернет-магазинов” 2014: итоги, результаты, впечатления

SeoMarket на OWOX Бизнес интернет-магазинов 2014

В этом году мы выступили бронзовым спонсором крупнейшего e-commerce события страны – конференции OWOX «Бизнес интернет-магазинов» 2014.