Блог Seomarket

Выход за рамки: расширения для браузеров

Выход за рамки: расширения для браузеров

Для того чтобы поисковая система «заинтересовалась» сайтом и выделила его из множества подобных ресурсов, предоставив топовые места в поисковой выдаче, сайт должен быть целенаправленно оптимизирован в соответствии с определенными целями. Процесс оптимизации ресурса подразумевает аналитику множества параметров сайта, а также его ранжирования различными поисковыми системами. Для осуществления такого мониторинга возможностей браузеров, предоставленных пользователю по умолчанию, оказывается, недостаточно.

Продвинь тренд первым: на примере iPhone 5S и 5C

Для составления любого маркетингового плана как минимум требуется наличие точного прогноза относительно данных, на которых он основывается. А на точность прогноза влияет множество факторов и событий, совокупность которых крайне сложно предугадать: кризис, конкуренция, бюджет и многие другие.

Оптимизация сайтов под мобильные устройства

Оптимизация веб-сайтов для мобильных устройств

Для того чтобы сайт как можно скорее стал доступен пользователям, требуется, чтобы поисковые машины быстро его индексировали и распознавали: контент, расположенный на сайте, должен быть для них максимально релевантным. Решить эту задачу, а также помочь пользователю найти именно ту информацию, которая ему требуется, позволяет seo оптимизация и продвижение сайта.

8 золотых правил контентной стратегии

Какие цели преследует контентная стратегия?

Каждый из существующих сайтов имеет свою уникальную историю и причину создания, а также определенную цель – собрать в одном месте пользователей с общими интересами и желаниями.

Призвание интернет-магазина – привлечь посетителей и сделать из них потенциальных, а еще лучше постоянных покупателей, задача блога – найти читателя, который зарегистрируется и поддержит общение, цель новостного сайта – создать многочисленную аудиторию, чтобы донести ей определенную информацию.

Клубничку заказывали? Эротика в рекламе

z_4c423d7f

 

Привлечение внимания и создание стимулов к совершению определенных действий – одни из главнейших задач рекламы. Поэтому арсенал методов разработчиков рекламы часто включает в себя приемы, основанные на инстинктах – апеллирующие к психологическим потребностям, действующие на уровне подсознания – как наиболее эффективные.

SEO против контекстной рекламы. Кто кого?

Существует много методов продвижения бизнеса в интернете, самые популярные среди них – SEO и контекстная реклама. В статье мы рассмотрим преимущества и недостатки этих методов, а также принципиальные различия между ними. Стоит ли делать упор на SEO-оптимизацию сайта или уделять больше внимания контекстной рекламе? Это зависит от специфики бизнеса, размера бюджета и продолжительности рекламной кампании. Рассмотрим же основные особенности при использовании этих методов продвижения сайта.

Основные каналы трафика на сайт

Основные каналы трафика на сайт
, ,

Ни для кого не секрет, что целью продвижения любого интернет-ресурса является увеличение потока посетителей. «Как увеличить трафик?» – вопрос достаточно сложный и требующий комплексного подхода, поскольку не каждый посетитель представляет реальную ценность для владельца веб-ресурса. Поведение посетителя на страницах сайта может быть разным, оно зависит от того, какой источник привел его на данный ресурс. Вполне очевидно, что далеко не каждый, кто зашел на сайт, готов стать клиентом или постоянным подписчиком. Таким образом, ценность посетителя зачастую зависит от того, как он попал на ресурс. Это обязательно следует учитывать анализируя эффективность того или иного источника трафика.

Совместимость внутренней оптимизации под разные ПС

Основными источниками трафика на сайт в русскоязычном интернете являются поисковые системы Яндекс и Google. Поэтому для повышения посещаемости ресурса требуется оптимизация сайта, цель которой – угодить этим двум «монстрам поиска».

Принципы, по которым поисковые машины определяют привлекательность сайта, могут отличаться.

Силен ли тег <STRONG> при SЕО-оптимизации?

Тег <STRONG> представляет собой яркий пример бесполезности смысловой нагрузки пословицы «кашу маслом не испортишь» в некоторых ситуациях. Откровенно злоупотребляя этим тегом, выделяя им все ключевые слова на странице, начинающие оптимизаторы свято надеются на успех данных мероприятий. Но при каких обстоятельствах тег <STRONG> будет действительно эффективным?

Самые важные модули для SEO в CMS

Интернет – прекрасная площадка для ведения бизнеса, а также представляет собой и среду, где постоянно ужесточается конкуренция: по той причине, что количество сайтов возрастает, а каждый владелец непременно желает видеть свой сайт в топе выдачи. Поэтому SEO-оптимизация ресурса становится совершенно необходимым процессом для попадания сайта в поле зрения поисковых систем в кратчайшие сроки.