Блог Seomarket

Новогодний бум, как использовать его себе на пользу?

Как использовать новогодний бум

В предновогодний период у подавляющей части населения традиционно повышаются покупательная активность – практически каждый хочет сделать подарок своим родственникам, друзьям или же любимым. Именно поэтому данный временной промежуток является очень ценным для маркетологов – следует заранее подготовиться к повышенному спросу и приложить максимум усилий для привлечения целевой аудитории и продвижения сайта в топ 10.

Расширенные сниппеты: как их делать и зачем они нужны сайту

В данной статье мы рассмотрим расширенные сниппеты и научимся их создавать. Сниппет в переводе с английского означает фрагмент, отрывок. Это и есть фрагмент текста, отображающийся каждый раз в результате поиска информации. Снизу перед вами типичный пример сниппета, как он выглядит в поисковой системе Google.

Правильное семантическое ядро для вашего интернет-магазина

Ядро-300x209

Создавая любой сайт, начинайте с составления семантического ядра. Его корректное создание является одним из важнейших этапов продвижения по поисковым запросам. В этой статье предлагаем вам рассмотреть особенности создания семантического ядра именно для интернет-магазина, а также его отличия от информационного сайта.

Что такое аффилиаты и почему их стоит бояться

Еще совсем недавно пользователи поисковых систем могли столкнуться со странной на первый взгляд проблемой. После поисковой выдачи по какому-либо запросу, пользователи начинали просматривать веб-ресурсы, которые находились в ТОПе, звонить по контактным номерам телефонов, надеясь сравнить цены на товары или услуги и оказывалось, что многие из этих номеров принадлежали одной и той же компании. Естественно, такая ситуация бесконечно раздражала пользователей и вызывала массу вопросов. Как это произошло, и каким образом ТОП поисковой выдачи был монополизирован?

Основные SEO-метрики

seo measurement tools

Всем известно, что SEO-специалисты любят все измерять и анализировать. Бесконечные графики, диаграммы и снова графики, углубленный анализ и проверка реакции поисковой выдачи на свою работу – это будни SEO-аналитика. Так что же именно приходится постоянно измерять, какие основные SEO-метрики необходимы для того, чтобы эффективно продвигать сайт, а не просто тратить деньги на ветер, бесконечно направляя финансовые потоки в рекламные кампании?

«Черное SEO» в текущих реалиях: нападение и защита

сео-e1363195679293

Буквально несколько месяцев назад корпорация Google ввела в эксплуатацию новый поисковый алгоритм, который получил яркое название «Колибри». В результате нововведений многие веб-ресурсы, которые были оптимизированы под работу предшественников «Колибри» – «Пингвина» и «Панду» – понесли существенные потери трафика, причем не только с поисковой системы Google, но и с некоторых, на первый взгляд, более лояльных систем. Что же произошло?

Мирный «Атом» от Яндекса

Компания Яндекс за последние годы неоднократно радовала своих почитателей разнообразными технологичными новинками – Яндекс.Крипта, Яндекс.Острова, Яндекс.Переводчик, Яндекс.Диск и это еще далеко не полный перечень.  Ни на миг не останавливаясь, разработчики самой популярной в Рунете поисковой системы, в начале октября презентовали новую платформу Яндекс.Атом, которая своей неоднозначностью вызвала множество дебатов среди активных пользователей всемирной паутины.

Новый алгоритм Google Колибри: знакомьтесь с птичкой

Google поисковый алгоритм Колибри Hummingbird

26 сентября этого года состоялась официальная презентация нового поискового алгоритма, получившего яркое название (в стиле Google) Hummingbird, что в переводе звучит как «Колибри». По факту, до дня презентации, корпорация Google использовала новый алгоритм уже около месяца, что не замедлило сказаться на результатах поисковых запросов более чем в 90% случаев. Как заявил вице-президент Google, «Колибри» существенно отличается от всех предыдущих алгоритмов, поэтому качественное изменение контента тоже не за горами.

Продвижение бренда в сети: не теряйся – продвигайся!

Продвижение в сети

Сегодня бренд уже не является просто зарегистрированной торговой маркой. Это нечто большее, чем просто видимые характеристики товара, такие как упаковка или же цена. Здесь существенную роль играет именно психологическая составляющая, определяющая отношение потребителей к конкретному продукту или торговой марке в целом. 

С чего лучше начать улучшать свой интернет-магазин

Продажа товаров с виртуальных полок интернет-магазинов сегодня набирает впечатляющие обороты. Пользователи интернета по достоинству оценили удобство совершения покупок в сети, а многие представители торговли перенесли свой бизнес во всемирную паутину. Но появление огромного количества интернет-магазинов спровоцировало высокий уровень конкуренции в борьбе за посетителей, поэтому каждый новоиспеченный владелец подобного бизнеса в сети сталкивается с трудностью привлечения клиентов.