Оформить заявку

SEO-специалист и его обязанности. Как им стать?

SEO-специалист и его обязанности. Как им стать? - Фото 1
Katerina
14/05/2021
Время чтения: 2 м

На сегодняшний день человек, который заходит в интернет, хочет стать успешным бизнесменом, получать много заказов и обеспечивать свой сайт большой посещаемостью. На помощь ему могут прийти SEO-специалисты.

Для того, чтобы стать SEO-специалистом, необходимо знать, какова функция работ по поиску, а также каким образом ресурсы становятся в список в выдаче результатов.

Чтобы сайт хорошо ранжировался, специалист упорядочивает внутреннюю структуру и файлы, а также добавляет на страницы ключевики и работает с цитируемостью бренда. Благодаря этому боты видят, что ресурс подходит под необходимые критерии, и поднимают его выше других сайтов.

Также специалисту нужно знать принципы функционирования интернет-систем для поиска, базу рекламы и интернет-маркетинга, а также основы копирайтинга.

Необходимые навыки для SEO-специалиста

Начинающему специалисту нужно будет проводить много анализа, оценивать состояние площадки, конкурентов, отслеживать тренды на рынке и вносить правки.

Этапы раскрутки ресурса:

1. Семантика. Необходимо собрать так называемое семантическое ядро – ключевики, говорящие о роде работы заказчика.

2. Внутренняя оптимизация. В нее входят работы, которые связаны с наполнением сайта:

  • теги в языке разметки HTML;
  • контент;
  • скорость загрузки на ресурс;
  • настройка robots.txt, sitemap.xml.

3. Внешняя оптимизация. Речь идет о работе с форумами, каталогами и ссылками.

Обязанности SEO-специалиста

Человеку, который будет развиваться в сфере SEO, необходимо будет:

  • осуществлять аудит и анализировать использование ресурса;
  • оценивать конкурентов;
  • создавать этапы продвижения;
  • улучшать веб-сайт, чтобы увеличить время, которое будет тратить клиент на сайте;
  • следить за изменениями алгоритмов и настраивать ресурс;
  • вносить данные в отчеты для клиентов.

Как попасть на должность SEO-специалиста и заполучить работу?

Чтобы обрести нужные умения, можно самостоятельно учить эту сферу, в этом могут помочь курсы в режиме онлайн и разные блоги. Также можно параллельно стараться улучшать свой или чей-то ресурс.

А для того, чтобы оперативно анализировать и научиться правильно составлять семантическое ядро, потребуется изучить Google Analytics, Serpstat, Semrush. Таким образом, можно быстро изымать данные о поисковых запросах и отслеживать позиции площадок.