Оформить заявку

SEO и интернет-маркетинг во время пандемии коронавируса. Как поступить владельцам бизнеса?

SEO и интернет-маркетинг во время пандемии коронавируса. Как поступить владельцам бизнеса? - Фото 1
Katerina
14/05/2021
Время чтения: 2 м

Более года назад пандемия коронавируса, которая накрыла весь мир, серьезно отразилась на жизни населения. Из-за пандемии весь бизнес оказался под угрозой, поскольку некоторым компаниям пришлось уменьшить свои усилия в SEO-продвижении сайтов и интернет-маркетинге. После того, как власти объявили всеобщий карантин, некоторые сферы потерпели серьезные убытки.

Как пандемия отразилась на интернет-маркетинге

Многие компании, например, туристические офисы или стационарные магазины, лишились источника доходов. Но это совершенно не значит то, что компании, которые работают в онлайн-режиме, могут извлекать выгоду из потерь своих конкурентов.

Из-за нынешней ситуации потребители намного тщательнее решают вопросы с покупками и ограничивают себя необходимыми продуктами и лекарствами. То же самое происходит и с экономической сферой, которая много раз попадала в беду.

Нужно ли забыть об интернет-маркетинге?

Маркетинговый бюджет стоит сократить только в отдельных случаях:

  • если это один шанс спасти бизнес – это в том случае, если расходы оказываются слишком большими;
  • конкуренты тоже перестанут заниматься маркетингом – в этом случае нет риска, что другие компании на этом фоне отвоюют рынок.

Управление бюджетом маркетинга в период кризиса

Если у бизнеса есть финансовые средства, то нужно прибегнуть к действиям, которые привлекут клиентов и сохранят позиции компании.

В такое сложное для всех время стоит распределить свой маркетинговый бюджет таким образом:

  • раскрутка площадки;
  • маркетинг в социальных сетях;
  • электронный PR;
  • реклама Google Ads.

К такому распределению срочно нужно прибегнуть представителям онлайн-бизнеса и интернет-магазинам. Многие компании начали активно вести продажи в онлайн-режиме, пытаясь стать в один ряд с обычными магазинами.

Советы для SEO-продвижения в коронавирусе

Если человек долгое время вкладывался в SEO, то не стоит делать большие перерывы, а нужно регулярно оптимизировать свой ресурс. Во-первых, необходимо провести анализ стратегии SEO и внести нужные обновления в зависимости от серьезности влияния пандемии на бизнес. Во-вторых, в этот период нужно обратить особое внимание на контент и копирайтинг.

Если человек ни разу не работал в этой сфере, то период пандемии является хорошим временем, чтобы начать это делать. В этой ситуации результаты могут появиться намного быстрее, чем раньше, поскольку многие конкуренты остановили раскрутку своих ресурсов.

Как коронавирус отразился на бизнесе

Сегодняшняя ситуация серьезно испортила стабильность бизнеса, из-за чего сократилось количество рабочих мест, уменьшилось количество расходов, а бизнес пытался перейти в онлайн-режим.

Все общественные заведения, фитнес-клубы и другие службы с услугами перешли в онлайн. А пока длится весь этот процесс, можно перегнать своих конкурентов, вложив свои средства в интернет-маркетинг и SEO. Благодаря этому можно сделать менее уязвимой свою позицию, ведь на сегодняшний день каждый бизнес нуждается в сайтах.