Оформить заявку

Семантическое ядро. Составление и возможные проблемы

Семантическое ядро. Составление и возможные проблемы - Фото 1
Katerina
21/05/2021
Время чтения: 2 м

Семантическое ядро – это список слов, описывающие направление и тематику ресурса. На его основе создается схема раскрутки сайта, он помогает обрести целевую аудиторию и предоставить результативность SEO-оптимизации. Семантическое ядро, обычно, сделано в качестве таблицы, где указаны профильные и целевые запросы для сайта, их частота и регион.

Обычно ядро создается совместными усилиями заказчика и специалиста по раскрутке ресурса. Именно так делается ядро, поскольку специалист может найти все варианты ключевых фраз в системах поиска, а заказчик полностью разбирается в своей деятельности и может предложить свои запросы.

Способ создания семантического ядра

Ядро состоит из нескольких шагов.

Выбор ключевых слов:

  • первичный – необходимо серьезно изучить, в каком направлении работает компания. Поэтому составляется список ключевиков, с помощью которых будет продвигаться сайт;
  • вторичный – необходимо убрать неподходящие фразы, которые не будут участвовать в раскрутке, и добавить то, чего не нашли во время первичного отбора.

Улучшение числа запросов с низкой частотностью

Такие запросы люди ищут приблизительно от 100 до 200 раз в месяц.

Сортировка запросов по страницам

В большинстве случаев по самым конкурентным запросам раскручивают главную страницу ресурса и страницы, статистический вес которых – больше всех. Другие запросы специалисты распределяют по группам и между остальными страницами площадки.

Проблемы, которые могут возникнуть во время составления семантического ядра

 

  • Применение запросов, которые не соответствуют тематике.
  • Применение фраз с большим количеством использований, которые не обеспечивают конверсии.
  • Выбор для раскрутки общих поисковых запросов.
  • Использование неправильных запросов по отношению к русскому языку.
  • Избежание ранжирования ресурса, который существует.

Семантическое ядро является основой для правильного продвижения сайта, используя ключевые фразы. Правильно собрав ядро, можно привлечь целевую аудиторию и предоставить возможность потенциальным потребителям узнать о сайте.