С чего лучше начать улучшать свой интернет-магазин

Продажа товаров с виртуальных полок интернет-магазинов сегодня набирает впечатляющие обороты. Пользователи интернета по достоинству оценили удобство совершения покупок в сети, а многие представители торговли перенесли свой бизнес во всемирную паутину. Но появление огромного количества интернет-магазинов спровоцировало высокий уровень конкуренции в борьбе за посетителей, поэтому каждый новоиспеченный владелец подобного бизнеса в сети сталкивается с трудностью привлечения клиентов.
Что же требуется для поднятия уровня посещения интернет-магазина и превращения посетителей в постоянных клиентов?
- Оптимизация страниц интернет-магазина под определенную марку товара
Особенность строения интернет-магазина заключается в том, что он представляет собой огромное количество веб-страниц. Размещая на них детальное описание характеристик продающихся товаров, можно добиться не только проявления интереса к ним поисковых систем, но и одобрения посетителей, желающих получить как можно больше информации о покупке.
- Использование конкретики в объявлениях контекстной рекламы
К примеру, объявление с использованием ключевой фразы «купить треккинговые ботики» будет иметь гораздо более высокую конверсию, чем объявление с фразой «купить обувь». Очень важно, чтобы объявления в контекстной рекламе были релевантны страницам, на которые они ведут.
- Удобная структура интернет-магазина
Разделы с определенными категориями товаров не должны напоминать свалку: если посетитель будет испытывать затруднения при поиске, скорее всего, он покинет ресурс и больше никогда не вернется. Весь товар должен быть грамотно каталогизирован.
- Хорошая презентация товара
В интернет-магазине посетителю недоступен тактильный контакт с заинтересовавшей его вещью. Поэтому фото товара должно быть максимально качественным, желательно в нескольких ракурсах и с возможностью зума. Идеальным вариантом является презентация продавцом-консультантом на видео.
- Быстрая регистрация
Форма «Регистрация» должна стремиться к элементарности. Утомительная процедура регистрации перед покупкой может заставить клиента покинуть ресурс в последний момент и далее избегать его.
- Возможность публикации отзывов о приобретенном товаре либо сервисе магазина
Такой подход повышает уровень доверия посетителя к сайту. Отзывы должны быть максимально адекватны – любой товар имеет как плюсы, так и минусы. Например, какой-либо телефон может быть лишен некоторых функций, зато иметь более длительный режим работы без подзарядки.
- Акции
Проведение акций, тем более ограниченных по времени, способно побудить посетителя к немедленному совершению покупки.
- Лояльность к постоянным покупателям
Чтобы расположить клиента к повторным покупкам в вашем интернет-магазине, следует предложить постоянным покупателям скидки на покупку определенных товаров либо накопительные бонусы на карте или аккаунте.
Как говорят эксперты: «Раскрутка сайта магазина состоит в том, что всегда приходится работать с тысячами товарных позиций, каждая из которых представляет собой ключевое слово или фразу, имеющие ценность для клиента, в этом и есть основная особенность».
Стратегия продвижения интернет-магазина должна учитывать как можно больше всевозможных пожеланий потенциальных покупателей: некоторые приходят в магазин строго за определенным товаром, другие подкупают широкий ассортимент продукции, третьим нравятся акционные предложения. В данном случае лишний раз доказана эффективность принципа индивидуального подхода к каждому клиенту.