Оформить заявку

Роль PR в бизнесе. Виды PR

Роль PR в бизнесе. Виды PR - Фото 1
Katerina
21/05/2021
Время чтения: 2 м

PR – это формирование мнения общества, порождение репутации и регулирование ею в компании. Именно эта сфера должна помочь сделать диалог компании и клиентов эффективным. PR является цепной сферой, которая состоит из систематичности акций.

Области PR в бизнесе

Прежде всего, речь идет о благотворительности, которая помогает поддерживать образовательные программы. Отдельной сферой стала также финансовая связь, однако основной доход могут контролировать только большие фонды.

Обязанности PR-специалистов:

  • выявление уровня отношений к компании со стороны власти, законодателей, финансовых аналитиков, а также вкладчиков;
  • советы по схемам общения;
  • помощь в формировании писем;
  • результативность договоренностей о встречах, подготовка материалов для конференций;
  • создание пресс-релизов, ответы изданиям.

Отличие PR от рекламы

Особенность рекламы состоит в постоянной работе с покупками и продажами, а PR отвечает за общения компании. Если говорить о маркетинге, то PR используется в любой стратегии этой области – название продукции и ее упаковка, выявление стоимости, продажа, распределение и предоставление услуг после сделки.

Также важно отметить, что они связаны между собой, поскольку некоторые PR-программы содержат много рекламы, а рекламные кампании содержат технологии PR.

Цвета PR

Public Relations, в большинстве случаев, делится на цвета. Изначально присутствовал лишь “чистый” (белый) и “грязный” (черный) PR, но на сегодняшний день в палитру добавились другие цвета.

Белый PR – это честная и прозрачная информация с проверенными данными.

Чёрный PR – это дискредитация, уничтожение конкурентов, создание заявлений, которые оскорбляют и несут опасность для компании.

Серый PR – это реклама, которая не раскрывает свой источник, и вид непрямого черного пиара.

Жёлтый PR – это использование оскорбительных элементов, например, интимные фото.

Розовый PR – это реклама, которая основывается на технологии мифов и легенд.

Коричневый PR – это реклама, во время которой используется окраска милитари, например, употребление военной формы.

Зелёный PR – это социальная реклама, в которой акцентируют внимание на экологическую чистоту продукции.

Золотой PR – это реклама, которая пытается создать имидж бренда, отталкиваясь от его стоимости.