Оформить заявку

Развивает e-commerce: Instagram тестирует рекламу во вкладке “Shop”

Развивает e-commerce: Instagram тестирует рекламу во вкладке “Shop” - Фото 1
Katerina
10/08/2021
Время чтения: < 1 м

Социальная сеть Instagram начала тестировать рекламную кампанию в специальной вкладке «Shop» («Магазины»), где размещены все интернет-магазины. Благодаря новому формату можно создавать отдельные изображения или целые карусели.

Известно, что рекламная кампания будет «выходить в свет» с применением аукционной модели. При этом, объявления будут видны только на смартфонах, поскольку вкладка Instagram Shop разработана для мобильной версии. После запуска новой функции пользователи смогут сохранять себе товары или отправлять их своим друзьям.

Число объявлений, которые показываются потребителю, будут зависеть от частоты использования соцсети, а также от количества клиентов, которые что-то приобретают во вкладке. Компания хочет понять, какой баланс контента и рекламной кампании любят люди в интернете.

Кто сможет пользоваться рекламой в первую очередь?

Прежде всего, рекламу в новой вкладке смогут протестировать определенные рекламодатели из Америки: Away, Donny Davy, Boo Oh, Clare paint, JNJ Gifts, DEUX и Fenty Beauty. В этих компаниях есть товары для дома, красоты, животных и путешествий.

В ближайшее время соцсеть хочет запустить функцию на других рынках, но когда это будет конкретно, компания пока не сообщает.