Оформить заявку

Рассылка в Viber. Особенности и организация

Рассылка в Viber. Особенности и организация - Фото 1
Katerina
21/05/2021
Время чтения: 2 м

Для того, чтобы увеличить количество клиентов на своем сайте, стоит применить рассылку. В качестве эффективной площадки для рассылки подойдет Viber. Но перед тем, как осуществлять массовую отправку смс через Viber, нужно знать основные правила.

Особенности рассылки

Для заинтересованности аудитории необходимо придумать интересный текст и красиво оформить сообщение. Но нужно помнить о борьбе со спамом, ведь если номер станет спамом, то можно его потерять навсегда. В Viber можно сообщить аудитории о будущих скидках и акциях.

Причины использовать Viber для продвижения бизнеса

 

В этой социальной сети зарегистрировано большое количество активных пользователей. Поэтому можно получить большую базу потенциальных клиентов. Также можно настроить рассылки по теме и выбрать именно ту информацию, которую ищет аудитория.

Можно серьезно сэкономить средства, ведь отправка смс – бесплатная. В рассылку можно добавить не только текст, а и фото, аудио или видео.

Организация массовой отправки смс

 

Важно принять к сведению тот факт, что рассылку лучше делать исключительно по определенному количеству номеров. Затем нужно установить программу и зарегистрировать в Viber другой номер, который не используется в личных целях.

Нужно придумать повод для отправки писем и приготовить сообщения для рекламной кампании. В сообщении должна быть указана активная ссылка на сайт, чтобы публика могла перейти по ней.