Оформить заявку

Продвижение в Instagram в 2021 году

Продвижение в Instagram в 2021 году - Фото 1
Katerina
17/05/2021
Время чтения: 2 м

Если человек начал заниматься продажами, стал предоставлять разного рода услуги, а у него до сих пор нет бизнес-аккаунта в Instagram, то необходимо его заводить в срочном порядке. При правильном продвижении своих товаров или услуг можно получить:

  • новых клиентов;
  • увеличение количества продаж и процента дохода;
  • рост посещаемости ресурса;
  • увеличение узнаваемости и лояльности клиентов.

Когда человек распределяет финансы на раскрутку своего бизнеса, то часть из них необходимо выделить под продвижение и создание страницы в Instagram. В этом месте можно продавать, развивать собственный бренд или запускать рекламную кампанию.

Особенности раскрутки в Instagram в 2021 году

Внешний вид

Прежде всего, люди в интернете смотрят на дизайн страницы, поэтому необходимо сделать ее более естественной и привлекательной. Если оформление будет качественным, то увеличится шанс найти нового клиента. Необходимо выделить средства на фотографа, на оформление ленты и подготовку визуальных макетов для рекламной кампании.

Информационный контент

Очень важно писать о том, что интересно читателю. Нужно обсуждать актуальные темы, увеличивать заинтересованность последними трендами. Также можно делиться важными изменениями в своей жизни или разными событиями.

Хештеги

Хештеги, как и всегда, помогают:

  • увеличить количество охватов;
  • устраивать конкурсы;
  • делать хештеги для разных категорий;
  • завлечь новых людей на свой профиль.

Необходимо размещать до 30 разных хештегов, чтобы точно попасть в свою целевую аудиторию.

Stories

Для того, чтобы подать интересный и важный материал, люди создают контент-планы, нанимают специальных сторимейкеров и сценаристов.

Особенности stories:

  • помогают продавать быстрее и качественнее, чем посты;
  • повышают число охватов;
  • позволяют начинать прямые эфиры и подключать к ним участников;
  • предоставляют возможность узнать о направлении работы человека.

По мнению специалистов, в 2021 году увеличилась заинтересованность к stories в Instagram.

Таргетированная реклама

После создания профиля необходимо запустить рекламную кампанию, которую должен настроить профессиональный таргетолог. Именно он сможет испытать макеты и разную целевую аудиторию. Таргет в наши дни стал главным источником трафика.

Конкурсы

Необходимо создавать собственные конкурсы, разыгрывать свои услуги или товары. Также важно не перегружать пользователей тяжелыми правилами конкурса.