Оформить заявку

Причины вести блог на сайте: 5 аргументов использовать инфотрафик

Причины вести блог на сайте: 5 аргументов использовать инфотрафик - Фото 1
Katerina
06/07/2021
Время чтения: 3 м

Многие владельцы бизнеса, которые отдавали свои ресурсы на SEO-раскрутку в digital-агентство Seomarket, не всегда понимали, зачем так активно вести блог на сайте, если у них есть рабочий ресурс или онлайн-магазин. Но важно отметить, что это является важным аспектом в поисковом продвижении – и без блога, в большинстве случаев, “просто никуда”.

Виды запросов

Частный проект нуждается в отдельной семантике. Например, для онлайн-магазина по созданию мебели запрос “заказать стол” будет являться коммерческим, поскольку целью является создание такого стола.

Подобное будет и для области услуг – запрос “SEO аудит заказать”.

Также есть информационные и смешанные виды запросов, кроме того существует отдельный вид запроса, при котором непонятна сразу цель пользователя. Так, например, при запросе “стол эпоксидная смола” непонятно, что пользователь хочет найти конкретно.

В связи с этим выдача в поисковой системе будет являться смешанной, то есть, в ряде частных страниц будут показываться мануалы и видео в стиле DIY (“do it yourself”). Если пользователь вводит слова “SEO аудит”, ему выдаются материалы по теме “что такое seo аудит” и вместе с этим –  продвигаемые страницы SEO компаний.

С помощью смешанных запросов можно раскрутить необходимую услугу под такой запрос. Также можно сделать материал, который должен привлечь зайти на сайт тех людей, которые просто интересуются и изучают информацию.

Благодаря этому несколько страниц вашего ресурса могут занять ТОП-10 выдачи по таким запросам.

В случае информационного вида запросов пользователям нужны объяснение и информация на данную тему. Поэтому запрос “как сделать стол-трансформер” будет являться именно информационным, поскольку на это указывает слово “как”.

Также запрос “что такое seo аудит” является информационным.

Есть также вероятность, что пользователи, которые просто ищут информацию об услуге, намерены заказать ее. Если введены такие слова, значит у человека есть желание изучить, уточнить и разобраться.

Зачем нужен инфотрафик для сайта?

Существует, как минимум, 5 аргументов создать и развивать блог на сайте:

  • Привлечение дополнительного трафика и увеличение ссылочной массы. Применение информационных запросов привлечет инфотрафик, то есть, тех людей, которые заинтересованы в вашей услуге. Также растет количество ссылок и репостов в социальных сетях.
  • Постоянное распространение контента увеличивает число страниц ресурса в выдаче. Контент с наличием информационных запросов позволяет обновлять ресурс и добавлять новые url-адреса.
  • На страницах блога можно размещать перелинковку, благодаря чему можно увеличить количество запросов в ТОПе.
  • Грамотный контент оптимизирует поведенческие факторы, то есть, увеличивает длительность нахождения пользователя на сайте, шанс приобретения товара и лояльность потенциальных покупателей.
  • Можно раскручивать низкочастотные частные запросы для реализации тех групп запросов, где у запросов – низкая частотность, или выбор товаров – небольшой.

Правильное ведение блога

Чтобы правильно развивать блог, нужно подготовить контент-план и запланировать темы для материалов на определенное время публикации. SEO-специалист должен анализировать запросы пользователей и готовить такой контент, в котором нужно учесть все вариации запросов. 

Когда вы выбираете темы, нужно проанализировать частотность информационных запросов, изучить примеры блогов у конкурентов и подготовить ТЗ специалисту по контенту.

Важно, чтобы контент был качественным, поэтому стоит изучить степень его пользы для пользователя. У каждого текста должен быть свой URL-адрес, уникальный тайтл и подходящее изображение. На самой странице нужно предоставить возможность делиться материалом в социальных сетях, оставлять комментарий или давать оценку.

Следует предоставить возможность подписаться на рассылку, чтобы на указанных email-адресах размещать анонсы о важных событиях или акциях. 

Стоит также реализовать блок с переходом на другие статьи в нем, используя ссылки. Важно создавать и оформлять блог под контролем SEO-специалиста, чтобы привлечь больше трафика, потенциальных клиентов, улучшить поведенческие факторы и качество ресурса для систем поиска.