Блог Seomarket

Работа с большими массивами данных в Google Adwords

В сегодняшней статье речь пойдет о работе с большими массивами данных. Хочу поделиться с вами личным опытом. Считаю, что эти методики будут очень полезны тем, кто настраивает кампании Adwords для больших интернет-магазинов с широким товарным ассортиментом.

Структурирование аккаунта – эффективность классификации компаний

Google Adwords Account Structuring
,

Подготавливая рекламные кампании в аккаунте Google AdWords, следует  заранее задуматься о правильной их классификации. Верный подход к планированию структуры аккаунта позволит более эффективно управлять им в дальнейшем, уменьшит временные затраты на достижение определенных целей, существенно отразится на каждом этапе ведения рекламных кампаний.

Ремаркетинг – шанс получить постоянных клиентов!

Как охватить прежних посетителей вашего сайта с помощью ремаркетинга?

Ситуации, когда потенциальный покупатель чрезмерно увлекается поиском необходимой вещи в сети, постоянно обращаясь к новым ресурсам, пропуская и игнорируя важную него информацию, которая расположена на уже посещенных им сайтах, не являются редкостью.

Почему расходы могут превышать дневной бюджет?

Причины и пределы превышения бюджета в Google AdWords

В Google AdWords запущена рекламная кампания, установлен месячный лимит бюджета, но суточная статистика затрат говорит о том, что расходы превышены…

Почему такое бывает и какова цель таких отступлений системы от четко оговоренных норм?

Автоматизированные правила – Google AdWords работает за вас!

Управление кампанией контекстной рекламы в Google AdWords вручную – достаточно трудоемкое занятие, требующее постоянного мониторинга, временных затрат и активного участия специалиста. Чтобы облегчить этот процесс, в Google AdWords разработана функция автоматизированных правил – возможность создания алгоритма работы, согласно которому система автоматически будет производить определенные действия.

Расширение объявлений. Как и зачем?

Контекстная реклама в Google AdWords – отличный способ заинтересовать потенциального клиента. Совпадение сферы интереса пользователя и тематики показываемых объявлений максимально увеличивают вероятность перехода по объявлению. Однако, доказав свою эффективность, объявления в контекстной рекламе постоянно подвергаются изменениям, совершенствуясь в соответствии с запросами пользователей.

Одним из способов повысить конверсию объявлений является использование расширений. При помощи адресов, интерактивных номеров телефонов и дополнительных ссылок в объявлении можно лучше ознакомить пользователя о предлагаемых вами услугах и необходимой контактной информации, тем самым существенно повысив вероятность его перехода в категорию целевой аудитории.

Мониторинг поисковых запросов. Как и зачем?

Любая работа требует понимания общей картины и главной цели. Интернет-маркетинг не исключение. Постоянный контроль своих объявлений дает возможность оперативной корректировки тех или иных параметров кампании.

Следует учитывать, что «прямой» просмотр объявлений через поисковую строку www.google.com тут же отразится в статистике посещений. Лишний показ повлияет на позицию, рейтинг и понизит показатель CTR . Кстати, о негативных последствиях лишних просмотров нужно обязательно предупреждать клиентов рекламного агентства.

Актуально: Директ Коммандер

В работе каждого менеджера контекстной рекламы наступает период, когда времени на работу становится все меньше, а самой роботы в разы больше. Поэтому логично применить в работе инструменты, которые будут облегчать жизнь. Сегодня я рассмотрю точно такой инструмент, а именно – Директ Коммандер.

 В своем роде Директ Коммандер  стал логическим ответом со стороны Яндекса на очень популярный редактор для Google Adwords  “Google Editor”, но, как часто это бывает с продуктами Яндекса, редактор Директ Коммандер соединил в себе все особенности загадочной русской души :) О чем мы поговорим ниже.

Не смотря на то, что Директ Коммандер достаточно молодой продукт, он уже возмужал и на данный момент его последняя версия гордо носит индекс 2.6.4.

Сам Директ Коммандер собой представляет гибрид когда-то популярного Windows Commander  с измененной структурой. Программа имеет 4 блока. В каждом блоке есть свой набор функций, который действует только в выбранном вами блоке, а также поиск, который функционирует только в рамках выбранного блока. Исключение только для команд Сtrl+Z, Ctrl+C, Ctrl+V, за что можно сказать отдельное спасибо разработчикам. Также каждый блок можно изменять по ширине или свернуть, если он вам не нужен.

Медийная реклама в разрезе Планировщика объявлений, или Как мудро распоряжаться бюджетом на медийную рекламу

Как сэкономить бюджет
,

Добрый день, господа!

Сегодня я хотел бы поговорить с вами о медийной рекламе в Google Adwords. Вы спросите: "Почему  именно  Google Adwords, ведь в интернете такое обилие рекламных сетей, таких как Яндекс РСЯ, Украинская Баннерная и т. д.?" Отвечу:  просто контекстно-медийная сеть Google Adwords самая большая. Охват рекламной сети Google составляет 80 % всех пользователей интернета.  

Прайс агрегатор – Price.ua

Здравствуйте, друзья. Сегодня мы продолжим обзор сайтов для мониторинга товаров и сравнения цен, так называемых прайс агрегаторов, на украинском рынке.