Блог Seomarket

Реклама на YouTube

Реклама на Youtube
,

YouTube с его миллиардными просмотрами предлагает удивительные возможности для рекламного охвата целевой аудитории. Чтобы максимально использовать все возможности этого ресурса, можно настраивать таргетинг для всех форматов объявлений (текстовых, видеообъявлений и графических) на места размещения и на определенные тематические категории. Для исключения нежелательных просмотров ваших объявлений достаточно запретить показ рекламы в определенном тематическом контексте.

Типы рекламных стратегий в Яндекс.Директ

Для каждой рекламной кампании в Яндекс.Директ можно выбрать определенный вид стратегии: с ручным управлением ставками, когда рекламодатель обладает массой инструментов для гибкой настройки показа объявлений, и автоматические стратегии, позволяющие в несколько кликов настроить рекламную кампанию в соответствии с желаниями рекламодателя и размером бюджета.

Чтобы выбрать подходящую стратегию для вашей рекламной кампании, рассмотрим их более подробно.

Просмотр оценочных данных по охвату в контекстно-медийной сети

При ведении рекламной кампании продвижения сайта не помешает знать приблизительный охват аудитории вашими объявлениями. Такие полезные данные содержатся на вкладке КМС – на ней можно увидеть примерное число показов, а также перечня устройств, которые доступны в контекстно-медийной сети.

Настройся на успех: оптимизация объявлений и кампаний для контекстно-медийной сети

optimizaciya-kms-seomarket-skymedia

Контекстно-медийной сетью (КМС) охватывается множество сайтов в интернете, поэтому в самом начале рекламной кампании крайне важно поставить четкие задачи и цели, а затем руководствоваться ими в дальнейшей работе по ее оптимизации.

Увеличение числа конверсий

Что такое конверсия?

Цель любой рекламной кампании – превращение случайных посетителей в активных пользователей или покупателей. В интернет-маркетинге конверсией называется отношение числа пользователей, посетивших сайт (увидевших рекламу) к тем, кто стал потребителем предлагаемой услуги.

Оптимизатор конверсий

conversion-optimization-seomarket-skymedia

Этот инструмент предназначен для увеличения числа конверсий при неизменном бюджете рекламной кампании в Google AdWords.

Вы задаете либо максимальную ставку за каждую конверсию, либо среднюю цену одной конверсии (то есть целевую цену). Тип конверсий, который должен использовать Оптимизатор, можно выбрать на странице настроек – «несколько за клик» или «1 за клик». После этого данным сервисом при возможности показа объявлений изучается статистика кампании и в автоматическом режиме определяется самая выгодная цена за клик. Использование Оптимизатора конверсий помогает избежать корректировки ставок вручную и экономит время.

Основные каналы трафика на сайт

Основные каналы трафика на сайт
, ,

Ни для кого не секрет, что целью продвижения любого интернет-ресурса является увеличение потока посетителей. «Как увеличить трафик?» – вопрос достаточно сложный и требующий комплексного подхода, поскольку не каждый посетитель представляет реальную ценность для владельца веб-ресурса. Поведение посетителя на страницах сайта может быть разным, оно зависит от того, какой источник привел его на данный ресурс. Вполне очевидно, что далеко не каждый, кто зашел на сайт, готов стать клиентом или постоянным подписчиком. Таким образом, ценность посетителя зачастую зависит от того, как он попал на ресурс. Это обязательно следует учитывать анализируя эффективность того или иного источника трафика.

Как повысить рентабельность рекламы?

Для успешной оптимизации ставок и бюджета вашей рекламной кампании в Google AdWords очень важно уловить взаимосвязь между качеством и стоимостью. Четкое ее осознание позволит эффективно распределять средства и правильно оценивать результаты работы.

Как повысить рентабельность инвестиций (ROI)?

СущестCalculate-Return-on-Investment-for-LMSвует несколько методов повышения рентабельности инвестиций, основанных на повышении конверсии и отсеве нерелевантного трафика.

Если большинство переходящих по вашим объявлениям посетителей просматривают их, но покупок при этом не совершают, можно прибегнуть к следующим приёмам для увеличения рентабельности инвестиций:

Как оптимизировать аккаунт в Google AdWords?

Получить максимум эффективности от рекламы в Google AdWords можно при помощи оптимизации аккаунта специально предоставляемыми для этого инструментами. Существует  несколько вариантов оптимизации – по ставкам, дополнительным ссылкам, ключевым словам, бюджетам и телефонным номерам.