Блог Seomarket

Новая формула для расчета рейтинга объявлений в Google AdWords

11614241-top-10-300x225 (2)

Каждая компания, которая размещает рекламу в Google AdWords, заинтересована в том, чтобы ее объявления были привлекательными для покупателей и занимали ТОПовые места на страницах поисковой выдачи. Для Google также выгодны хорошие показатели конверсии объявлений, поскольку они подтверждают эффективность AdWords как рекламной площадки.

Как провести А/Б тестирование в Яндекс.Директе?

А/Б тестирование – один из самых простых, но эффективных методов проведения маркетингового исследования. Суть этого метода довольно проста: целевой аудитории показывается несколько вариантов рекламных объявлений с определенными фиксированными изменениями в некоторых элементах, например, тексте или прикрепленном изображении, при прочих неизменных условиях. Далее путем анализа сайтов и статистики по объявлениям отбирается наиболее эффективное из них.

Эффективные инструменты для повышения числа конверсий

Эффективные инструменты для повышения числа конверсий

Конверсия – важный показатель эффективности или неэффективности работы сайта. Именно на этот показатель ориентируются практически все интернет-маркетологи в своей работе, когда выбирают очередную рекламную площадку, новый инструмент и так далее.

Будь Вконтакте со своим клиентом

Успех любого бизнеса во многом зависим от его востребованности, иначе говоря – от привлечения к нему потребителей, целевой аудитории. Данную задачу призвана решить реклама, информирующая потенциальных покупателей об определенном товаре либо услуге.

Контекстная реклама в интернете сегодня является прекрасным способом привлечения целевой аудитории на сайт или в интернет-магазин. Лидеры по предоставлению данной услуги в русскоязычном интернете, конечно же – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Новая технология от Google AdWords – поисковый ремаркетинг

Google remarketing поисковый ремаркетинг

Google AdWords – это ведущая мировая система контекстной рекламы, не скупящаяся на разработку новых технологий в данной сфере. Одна из подобных инноваций – это поисковый ремаркетинг, который на данный момент стал доступен и в Украине.

Мобильная реклама: невозможно не заметить

В наше время стремительно развивается рынок мобильной рекламы. По оценкам исследовательской компании Juniper Research, расходы на мобильную рекламу в текущем году возрастут с 13 млрд долларов США  до 39 млрд в 2018 году. Рост будет обеспечен, в основном, за счет запуска новых рекламных форматов и механизмов покупки товаров, а также более широкого использования аналитических платформ.

«Яндекс.Маркет» будет работать по СРА-модели

CPA, то есть «cost her action», дословно означает «плата за действие» и представляет собой метод оплаты за яндекс рекламу, при котором вы получаете деньги от рекламодателя за совершенные клиентом определенные действия.

Мобильная реклама и реклама в мобильных приложениях

Реклама в мобильных приложениях
,

Несмотря на то, что прогнозы темпов роста мобильной рекламы в интернете несколько отличаются у разных исследовательских кампаний, подавляющее их большинство склоняется к большому будущему этого относительно небольшого на данный момент сегмента рекламной деятельности.

Правила создания эффективных рекламных объявлений в Рекламной сети Яндекса

Правила создания эффективных рекламных объявлений в Рекламной сети Яндекса

Казалось бы, создать рекламное объявление в Яндекс.Директе – дело пустяковое. Система дает все необходимые подсказки по формированию бюджета и настройкам объявлений. «Любой человек может с легкостью запустить рекламную кампанию в Яндексе – было бы желание», – так думают многие. Однако случаи, когда контекстные объявления не приносят рекламодателю желаемого эффекта – не редкость.

Видеосайты – отличная площадка для размещения вашей рекламы!

Огромное количество современных интернет-пользователей просматривают множество различных видеороликов, поэтому размещение рекламы на содержащих видео сайтах – это отличная возможность провести рекламную кампанию с широким охватом целевой аудитории.