Блог Seomarket

Показатель отказов

bounce
,

Как многим известно,  показатель отказов называют (bounce rate) самой полез­ной веб-метрикой! 

Влияние ассоциированных конверсий на платный трафик

Trafic

Важнейшей задачей, возложенной на рекламную деятельность, является мотивация клиента к покупке. Реклама должна быть подана в такой форме и объеме, которые бы давали потенциальному покупателю ровно столько информации, сколько необходимо для принятия им решения о покупке. Вполне естественно, что каждый рекламодатель при этом заинтересован в наиболее эффективном использовании бюджетных средств.

Усовершенствованная функция расчета доли показов в Google AdWords

Google-analytics

Google AdWords, как постоянно эволюционирующий рекламный сервис, снова может порадовать рекламодателей совершенно новыми информационными источниками – на этот раз пользовательский аккаунт пополнился колонками, позволяющими маркетологам получить достаточно ценные статистические данные об уже совершенных показах объявлений, а также не показанных рекламных объявлениях на уровне ключевых слов в поисковой сети.

Какие новинки Adwords принес нам в 2013 году?

Google

Уходящий 2013 год показал, насколько сложно держать руку на пульсе изменений в алгоритмах ведения рекламных кампаний Google AdWords и идти в ногу с прогрессом, который диктуют разработчики данной компании. Этот год определил острую необходимость держать ухо востро в направлении будущих изменений в приближающемся 2014 году. Для того, чтобы иметь более четкое представление об имевшей место гиперактивности инженеров Adwords, подвергших метаморфозам популярнейший сервис контекстной рекламы, перечислим основные из них, которые были введены в 2013 году:

Запуск видеорекламы в Google AdWords – теперь просто и быстро

Google AdWords – знаменитый сервис контекстной рекламы, постоянно совершенствующий механизмы подачи рекламного материала. Данная политика обусловлена стремительным развитием интернет-технологий – возможности пользователей интернета растут, меняются их предпочтения и требования к информации.

Динамический ремаркетинг в Google AdWords

Ремаркетинг-300x209

В блоге Google AdWords сообщается о новой функции, которая должна будет облегчить жизнь клиентам, представляющим интересы розничной торговли – динамическом ремаркетинге.

Новый инструмент таргетинга на пользователей, которые готовы совершить покупку

412_3-300x209

Согласно с заявлением западных печатных изданий, сервис Google Display Network от рекламной сети AdWords, был оснащен новым функционалом таргетинга, который получил название – In-Market Buyers. Следует также отметить, что представители корпорации Google пока что не объявили официально о запуске новой функции, и сегодня она доступна исключительно для англоязычных рекламных кампаний.

Яндекс.Маркет запустил новое место показа – товарную врезку со списком предложений

Несколько дней назад разработчики блога Рекламных технологий от компании Яндекс анонсировали новое место демонстрации магазинов. Это нововведение от Яндекс.Маркета представляет собой товарную врезку со списком предложений, дополняющую блок карточки модели на первой странице поисковой выдачи. Порядок размещения предложений на врезке остался таким же, как и на карточке модели, и визуально новая товарная врезка выглядит следующим образом:

Временной таргетинг в AdWords. Тонкости настройки

w512h5121350592257G12Clock-300x300

Конечный уровень эффективности рекламных объявлений зависит от множества параметров, которые рекламодателям в Google AdWords приходится добросовестно настраивать под каждую рекламную кампанию. Однако, изрядный перечень инструментов хотя и позволяет находить индивидуальный подход к самым разным представителям многоликой целевой аудитории, но и одновременно создает определенную сложность в овладении каждым из них. Поэтому алгоритмы их использования будут полезны начинающим маркетологам.

Яндекс.Директ в интересных цифрах

Яндекс.Директ – это популярный и в высшей степени востребованный в настоящее время инструмент, с помощью которого можно размещать контекстные объявления в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах рекламной сети (РСЯ). Он абсолютно универсален для любых типов бизнеса благодаря целому набору рекламных технологий, а его аудитория включает в себя все слои населения с различной покупательной способностью.

История Яндекс.Директа началась в 2001 году. С тех пор…