Оформить заявку

Поисковые запросы и их частотность

Поисковые запросы и их частотность - Фото 1
Katerina
20/05/2021
Время чтения: 2 м

Поисковой запрос – это необходимый вопрос, ответ на который человек хочет найти в интернете. Частотность запроса объясняется темой и видом деятельности бизнеса, а также локацией, сезоном и системой поиска.

Типы ключевых фраз согласно количеству введений в поиске

Если смотреть со стороны SEO, то они бывают в соответствии с разделами по частотности – то есть, по параметру, который говорит о частоте введенного запроса.

Запрос бывает:

  • низкочастотный – количество показов составляет до 100 в месяц;
  • среднечастотный – до 1 тысячи в месяц;
  • высокочастотный – от 1 тысячи в месяц.

Запросы с низкой частотностью

 

Такие запросы люди вводят в поиске до 100 раз в месяц. Тем не менее, каждый ресурс определяет сам частоту своих запросов. Преимущество таких вопросов состоит в том, что они являются самыми конкретными.

Продвигать такие запросы можно, создавая подходящий контент. Для этого необходимо писать статьи и новостные тексты, делать карточки товаров, которые наверняка смогут помочь юзеру.

Запросы со средней частотностью

 

Такие ключевые фразы юзеры вписывают до 1 тысячи раз в месяц. Они являются популярнее, если сравнивать с запросами с низкой частотой. А если применять сразу две группы, то можно получить много посещений, не вкладывая в это большую сумму денег.

Запросы с высокой частотностью

 

Такие запросы вводятся в поиске более 1 тысячи раз в месяц. В таком виде фраз находятся информационные, коммерческие и даже брендовые запросы с большим трафиком. Тем не менее, они – самые дорогие и имеют не самую высокую конверсию.

Самые подходящие для раскрутки запросы

 

Самыми лучшими для раскрутки являются запросы с низкой и высокой частотой поиска. Тем не менее, каждый сайт выбирает вид запроса для себя самостоятельно. Если сайт – абсолютно новый, то сначала нужно работать с низкочастотными запросами, постепенно переходя на следующий уровень.

В том случае, если сайт сделан под запросы с низкой и высокой частотой, то нужно подключать с высокой частотностью.