Оформить заявку

Особенности SEO и Google Ads

Особенности SEO и Google Ads - Фото 1
Katerina
14/05/2021
Время чтения: 2 м

Многие воспринимают SEO и Google Ads, как совершенно разные виды рекламы. Действительно, SEO и Google Ads имеют абсолютно разные алгоритмы действий, поэтому являются разными каналами.

Особенности SEO

SEO предоставляет максимальную эффективность при продвижении необходимых сайтов. Этот вид канала является нужным только в том случае, если человек хочет и в дальнейшем продвигать свой ресурс.

Преимущества SEO:

  • длительный результат;
  • идеальная раскрутка для таргетинга и подачи ключевых слов;
  • отсутствие дополнительных расходов для рекламы после появления ресурса в рейтинге в поисковой системе, поскольку сайт будет продвигаться автоматически;
  • стоимость – в пределах нормы.

Недостатки SEO:

  • трата большого количества времени (чтобы раскрутить новый сайт, нужно потратить 3-6 месяцев);
  • необходимость в узнаваемости бренда (если человек занимается абсолютно новым товаром, то пользователи не знают ничего о нем и не ищут его);
  • необходимость грамотно оптимизировать, настраивать и наполнять контентом высокого качества.

Особенности Google Ads

Преимущества Google Ads:

  • мгновенный результат, который можно получить сразу после использования этого вида рекламы;
  • высокий шанс продажи услуг или товаров;
  • быстрая настройка рекламных объявлений под нужды посетителей;
  • большой «размах» для разных экспериментов.

Недостатки Google Ads:

  • высокая стоимость одного клика, который может не дать никаких результатов;
  • прекращение оплаты рекламы Google Ads приведет к исчезновению с поисковой системы;
  • каждый посетитель через Google Ads требует отдельной оплаты, а это плохо отражается на бюджете;

SEO и Google Ads – в тандеме

Стоит понимать, что комбинация таких видов продвижения даст наиболее эффективный результат. Для товаров с низкой конкуренцией лучше всего использовать Google Ads. В таких направлениях стоимость одного клика будет доступной, а конкуренция окажется низкой. С помощью этого вида рекламы можно контролировать свой бюджет.

К тому же, можно договориться с надежной компанией о SEO-раскрутке, которая в будущем даст эффективный долгосрочный результат. В то же время, не нужно будет вкладывать дополнительные средства.