Основные ошибки в рекламе на Facebook

Давно уже не новость, что реклама в социальных медиа набирает всё большего оборота как в мире, так и в Украине. Сегодня мы поговорим о рекламе в Facebook.
Преимущества такой рекламы в том, что в отличии от рекламы в Google, у Facebook есть главный козырь – Facebook знает, кто вы такой, со всеми подробностями, ведь вы сами об этом написали и рассказали.
Таким образом, Facebook адаптирует свои рекламные объявления под конкретных пользователей гораздо точнее, чем это может делать, например, Google или Яндекс в своей поисковой рекламе.
Поэтому очень важно правильно и грамотно вести свою рекламную кампанию, не совершая главных ошибок, о которых мы далее и поговорим.
Самая популярная ошибка берет свои корни из баннерной и контекстной рекламы – создание некорректных рекламных объявлений.
Речь о том, что рекламщики, гоняясь за привлечением аудитории и созданием заманчивых рекламных объявлений, забывают о главном – о целевой аудитории.
Вся соль в том, что больше кликов – не значит большая эффективность. Создавая рекламу, которая при первом восприятии человеком не даёт чёткого представления, что же увидит после перехода посетитель – это выброс ваших же денег на ветер.
Вот два примера рекламных объявлений:
Второе объявление существенно проигрывает – качество изображения, общие фразы и минимум информации. Большинство аудитории просто зайдёт на сайт и сразу выйдет в разочаровании, ведь от таких общих фраз можно было ожидать чего угодно.
То есть, главное всегда помнить: самое важное – это как раз таки не трафик, а Ваша целевая аудитория!
Вторая зона риска – брендирование.
На Facebook почти 1 млрд пользователей, но это не значит, что как только вы создали свою страницу – о ней сразу узнают. Всю информацию нужно уметь правильно подать.
Во-первых, нужно как можно больше рассказать «о себе», ведь первым делом, посетители будут обращать своё внимание именно на это.
Многие бренды часто совершают одну и ту же ошибку: создают на Facebook группы вместо отдельных страниц. Группа является площадкой, где взаимодействие «посетитель-бренд» может и процветать, но её возможности ограничены, наряду с полноценной страницей, которая с помощью специальных настроек будет открытой для всех пользователей интернета. Вы даже можете создавать и внедрять приложения Facebook, настроенные на страницу, и, таким образом, расширить их функциональные возможности. Но самое главное – это то, что в любое время можно проверить эффективность вашей работы с помощью статистики от Facebook.
Во-вторых, нужно установить контакт с аудиторией – находить интересный контент, но не перебарщивать – частое засорение ленты подписчика лишней или маловажной информацией, рано или поздно, может расцениваться как спам, а это негативное отношение к бренду и отписка от вашей страницы. Информация должна быть краткой и лаконичной, люди устали считывать большие, а главное ненужные объёмы информации. Пример этому Twitter – всего 140 символов, а зато какой успех.
Ну и, конечно же, один из ключевых моментов, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать – это связь с общественностью. В рекламе в социальных сетях очень важен аспект общения с аудиторией. Таким образом, можно сразу реагировать на комментарии посетителей – благодарить за вопросы, мгновенно отвечать на них, писать сообщения. Это поможет укрепить доверие, повысить репутацию вашего бренда в вашей нише и укрепит лояльность влияния бренда в целом.
Так что всё в ваших руках, главное – наладить чёткую систему взаимодействия и придавать достаточно значения деталям.