Оформить заявку

Оптимизация магазина в интернете

Оптимизация магазина в интернете - Фото 1
Katerina
24/05/2021
Время чтения: 2 м

Сфера торговли в интернете расширяется достаточно стремительно, а, соответственно, растет и количество конкурентов. Поэтому важно продвигать интернет-магазин, чтобы увеличить посещаемость и число клиентов. Очень важно осуществлять внутреннюю оптимизацию сайта.

Причины заниматься оптимизацией онлайн-магазина

Для того, чтобы магазин приносил продажи, на сайт должны постоянно переходить новые пользователи.

Существуют разные способы привлечения клиентов:

  • контекстная и таргетированная реклама;
  • эффективные и грамотные публикации в социальных сетях;
  • публикация объявлений.

Основной целью оптимизации ресурса является повышение его видимости в системах поиска. С помощью оптимизации можно увеличить позиции площадки и количество запросов, а также заставить пользователей дольше оставаться на сайте.

Удобство интернет-магазина

Специалисты по оптимизации акцентируют особое внимание на удобство сайта, поэтому они учитывают некоторые аспекты.

Дизайн – может серьезно отражаться на доходах онлайн-магазина, поэтому важно привлечь клиентов внешним видом. Нужно сделать уникальный дизайн, который будет отличать ресурс от сайтов других компаний.

Интерфейс – должен быть понятно оформлен, чтобы пользователи, которые посетили сайт, смогли обратить внимание на важные пункты.

Подходящий дизайн для смартфонов – важно настроить магазин в интернете для просмотра на небольших экранах телефонов или планшетов.

Скорость загрузкимаксимальная скорость прогрузки сайта должна составлять 3 секунды, чтобы покупатели не были вынуждены ждать.

Параметры, влияющие на скорость сайта:

  • скорость подключения к интернету у пользователя;
  • объем информации на страницах;
  • время для обработки кода;
  • расстояние от сервера к посетителю.

Специалисты никак не могут повлиять на скорость интернета у посетителей, но они могут улучшить видеоролики, изображения и код магазина. Также они осуществляют настройку кэша для увеличения загрузки во время повторного посещения.