Оформить заявку

Написание красивых текстов для социальных сетей

Написание красивых текстов для социальных сетей - Фото 1
Katerina
17/05/2021
Время чтения: 2 м

Каждый день в социальные сети заходят около 2,3 миллиардов человек по всему миру. Там можно не только листать интересные ленты, просматривать картинки или фотографии и наслаждаться смешными видеороликами. На самом деле, в виртуальном мире можно найти большое количество полезной информации.

Зная это, каждая компания или бренд пытается отыскать свою целевую аудиторию и предложить свой товар или услугу. Но просто так предлагать свои услуги нельзя, поскольку необходим качественный контент.

Правила написания текстов для социальных сетей

Прежде всего, необходимо знать ключевые особенности публикаций в виртуальном мире:

  • Большая конкуренция. Поскольку все публикации в ленте новостей размещаются друг за другом, нужно уделить особое внимание тому, как человек листает эту ленту и читает только интересные вещи.
  • Правильный подход к поиску. Важно запомнить, что в сетях информация сама ищет пользователя.
  • Отсутствие официальности. Люди просто отдыхают, смотрят забавные картинки или общаются.

Существует такое мнение, что короткие тексты пользователи читают с большей заинтересованностью, нежели длинные. Однако, люди в интернете читают тексты разной длиной.

Как писать длинные тексты в соцсетях

Для того, чтобы человек смог прочесть длинный текст, его необходимо заинтересовать первыми строчками. Поэтому необходимо придумать хороший заголовок. Также нужно сделать текст удобным, разбить его на абзацы и чередовать длинные предложения с короткими. Сам текст должен быть таким, чтобы он смог заинтересовать читателя.

«Фишки» написания и стили публикаций

Прежде всего, работает прием обращения к читателю на «ты», который создает ощущение доверия и делает общение дружественным. Но важно соблюдать расстояние с читателем и не быть чересчур навязчивым. Стоит читать свой текст вслух и вносить необходимые правки, пока он не станет привлекательным.

Также можно попробовать вызвать эмоции у пользователей, поскольку на такие посты люди реагируют. Рекламные публикации лучше делать с маленьким количеством символов, а в конце можно призвать к действиям – к примеру, поделиться или поставить лайк.