Кто лучше — агентство полного цикла или несколько подрядчиков?

Кто лучше справится с задачами по части интернет-продвижения: узкопрофильная компания-подрядчик или агентство, которое предоставляет полный спектр услуг? Ответ на этот вопрос читайте в нашей статье.Любая компания, продающая товары или услуги на рынке, стремится повысить эффективность своего сайта, увеличив посещаемость и конвертировав её в рост продаж. От этого, в конечном счете, зависит коммерческий успех бренда, поэтому важно знать, как и у кого заказывать продвижение сайта. Основные критерии выбора – бюджет, срок реализации, механизмы контроля.
Основываясь на этих критериях, некоторые специалисты рекомендуют стратегию комплексного продвижения сайта, заказав ее у одного агентства – «под ключ». Комплексное продвижение включает в себя совокупность мер – от подбора семантического ядра до поддержания позиций в Google и Yandex – которые обеспечат полный спектр услуг по части интернет-продвижения. Всю эту работу выполняет одна компания-подрядчик.
Альтернативный вариант – продвижение сайта силами нескольких подрядчиков. Например, работу по оптимизации кода и контента можно заказать у одной компании, а непосредственно поисковую оптимизацию – у другой. Однако, с точки зрения конечного результата такая стратегия влечет за собой множество нюансов. Как минимум, отсутствует согласованность в работе подрядчиков, клиенту сложнее контролировать процесс, а за возможные ошибки и неудачи отвечать будут «все», а значит – никто.
Комплексное продвижение
Экономия времени. Клиент общается с одним менеджером, получая всю необходимую информацию и видя цельную картину рабочего процесса.
Работа с несколькими подрядчиками
Каждый из описанных подходов к раскрутке сайта имеет свои недостатки и преимущества. Нельзя сказать, что какой-то из них лучше, а какой-то хуже. Каждый из них удобен и применим для конкретных бизнес-решений.
Хотелось бы отметить, что существует третий, наиболее оптимальный вариант. Для того, чтобы вы смогли подобрать самые эффективные инструменты именно для вашей компании, вы должны, в первую очередь, сами хорошо разбираться в их специфике и в рынке предоставляемых услуг. Став сильным маркетологом и аналитиком, вы всегда сможете сэкономить ресурсы без ущерба качеству.
Надеемся, наша статья натолкнет вас на необходимые для вашего бизнеса размышления ?