Оформить заявку

Контекстная реклама или SEO-оптимизация? Все преимущества и недостатки

Контекстная реклама или SEO-оптимизация? Все преимущества и недостатки - Фото 1
Katerina
14/05/2021
Время чтения: 2 м

Ответить на вопрос, что же эффективнее – контекст или SEO, можно, глядя на индивидуальные признаки. Речь идет о бюджете, виде бизнеса, времени ожидания результатов и так далее.

Преимущества и недостатки

SEO-оптимизация – это улучшение позиции площадки по запросам в результатах выдачи поисковых систем.

Контекстная реклама – вид рекламной кампании, во время которой объявление показывают согласно контексту страницы и в соответствии с ее содержанием.

Бюджет

Стоимость SEO-продвижения может варьироваться в зависимости от того, какими способами осуществляется раскрутка сайта. В свою очередь, контекстная реклама будет стоить дороже.

Трафик

Объем трафика по SEO превосходит объем трафика по контекстной рекламе. Но для того, чтобы получить максимальный трафик, необходимо правильно раскрутить ключевики ресурса.

Качество трафика

Услуги контекстной рекламы для сайта предоставят более качественный трафик. Посетители, которые перешли через этот вид рекламы, намного больше интересуются приобретением. Кроме того, такие пользователи проводят больше времени на сайте.

Управление и контроль компании

При контекстной рекламе можно получить полноценный контроль, который позволяет менять текст объявления, настраивать таргетинг, убирать и добавлять запросы, вносить регион показа и так далее. При SEO-оптимизации возможности контроля ограничены.

Мгновенность результата

Запуск контекстной рекламы требует всего нескольких действий, после чего она сразу же начинает работать и приводить новых клиентов. А для того, чтобы был виден эффект от SEO, необходимо осуществить план действий касательно наращивания ссылочной массы – это занимает от 3-х недель.

Тем не менее, эффект от SEO действует продолжительнее. Если завершить SEO-оптимизацию, эффект от нее будет сохраняться. Чего не скажешь от контекстной рекламы, которая сразу же остановится после окончания работы рекламной кампании.

Итоги

После SEO-оптимизации можно получить продолжительный эффект и стабильный трафик. В то же время, контекстная реклама только потребует больше бюджета и закрепит результат. В целом, комбинация SEO и контекстной рекламы поможет предоставлять больше узнаваемости ресурсу и бренду.