Оформить заявку

Контекстная реклама Google AdWords

Контекстная реклама Google AdWords - Фото 1
Katerina
25/05/2021
Время чтения: 2 м

На сегодняшний день контекстная реклама является не просто объявлениями, которые показываются согласно содержанию веб-страницы. Такая реклама – это мощное средство, которое поможет найти потенциальную аудиторию в интернете.

Благодаря специальным параметрам в AdWords есть возможность найти своих клиентов и проинформировать их о своем сообщении. Используя AdWords, можно грамотно распределить свои бюджеты и мгновенно получить клиентов.

Сети контекстной рекламы AdWords

Google AdWords может быть показано в таких сетях, как:

  • поисковая сеть – рекламная кампания демонстрируется людям и расположена возле результатов в системе поиска;
  • контекстно-медийная сеть – реклама AdWords показывается на сайтах-партнерах Google.

Разница сетей?

В поисковой сети высвечены исключительно объявления с текстом. А вот контекстно-медийная сеть может показывать видеорекламу, баннеры и текстовые объявления. В контекстно-медийной сети можно платить за клики и показы, а в поисковой – исключительно за клики.

Задачи контекстной рекламы:

  • интернет-брендинг;
  • повышение трафика.

Плюсы контекстной рекламы:

  • отсутствие назойливости – в поисковой сети рекламу видят только те люди, которым интересен товар;
  • скорость запуска – объявления высвечиваются почти сразу после настройки рекламы и пополнения счета в AdWords;
  • точность – контекстную рекламу можно настроить под целевую аудиторию;
  • оплата только за результат – можно платить только за полученные конверсии;
  • возможность выбрать размер бюджета, который будет выделен на контекстную рекламу в Google.