Оформить заявку

Компания Facebook представила новые разработки для рекламы

Компания Facebook представила новые разработки для рекламы - Фото 1
Katerina
16/08/2021
Время чтения: 2 м

Компания Facebook сообщила о создании стратегий, которые повышают уровень конфиденциальности рекламной кампании. Кроме того, эти технологии могут применяться для того, чтобы отследить контакты с зараженными коронавирусом, контролировать отправку электронных платежей или междугороднюю миграцию.

Multi-party computation (MPC, многосторонний подсчет)

С помощью данной технологии более двух компаний могут работать вместе, при этом, они могут ограничивать объем информации. Разработка помогает увеличить конфиденциальность во время создания отчетов касательно результатов рекламы.

On-Device Learning (обучение на устройстве)

Система анализирует алгоритмы, основываясь на информации, которая обрабатывается на устройстве прямым путем. Благодаря этому пользователи могут видеть подходящую рекламную кампанию, при этом, не нужно будет узнавать о конкретных действиях.

Differential Privacy (дифференциальная конфиденциальность)

Данная стратегия может использоваться самостоятельно или же вместе с другими технологиями, помогая защищать личную информацию от повторной идентификации. Метод работает благодаря включению в перечень данных «тщательно рассчитанного шума».

«Добавление этого небольшого случайного бита неверной информации затрудняет определение того, кто на самом деле купил товар после нажатия на объявление, даже если у вас есть много других данных. В результате эта технология часто используется с большими наборами данных, предоставляемыми для публичных исследований», — говорят в компании.