Оформить заявку

Компания Apple может серьезно разориться: что способно ее “убить”?

Компания Apple может серьезно разориться: что способно ее “убить”? - Фото 1
Katerina
08/07/2021
Время чтения: 2 м

Всемирно известная компания Apple может серьезно обнищать из-за обновленной политики секретности. Вся причина состоит в том, что пиар-агентства начали отказываться от работы в iOS и переходить на операционную систему Android для публикации объявлений.

В новой версии iOS 14.5 компания запретила отслеживать информацию о юзерах, если они не разрешают этого. Согласно данным, только 33% человек позволили собирать о них данные, из-за этого рекламодатели не захотели оставаться в этой системе.

Кстати говоря, в прошлом месяце только около 70% пользователей обновили свои смартфоны до версии iOS 14.5.

При этом, в прошлом месяце стоимость рекламы в iOS на смартфонах упала на 11%, а расходы на рекламу снизились в 3 раза. В это же время, затраты на рекламу в ОС Android увеличились на 10%.

Рекламодатели, которые потеряли доступ к данным клиентов Apple, потеряли возможность работать с инструментами для таргетинга. Именно по этой причине, эффективность рекламных кампаний резко уменьшилась.

Впервые компания Apple потеряла много средств в мае из-за остановки рекламных кампаний. Из-за этого расходы на рекламу в Android в этот же период увеличились на 8-21%.

По всей вероятности, когда выйдет версия операционной системы iOS 15, то это может исправить ситуацию. В связи с этим, способности рекламы могут расшириться.

В магазине пользователи смогут увидеть вторую вкладку для рекомендованных приложений, которые показываются во время поиска. Благодаря этому можно будет раскручивать приложение, продвигая его по всему AppStore, а не только при определенных запросах.

Сообщается, что операционная система iOS версии 15 планируется выйти в свет в начале осени этого года.