Оформить заявку

Компании Google и YouTube запустили новые функции для онлайн-шопинга

Компании Google и YouTube запустили новые функции для онлайн-шопинга - Фото 1
Katerina
22/07/2021
Время чтения: 2 м

Компания Google и видеосервис, который ему принадлежит, YouTube порадовали любителей скупляться в интернете новыми опциями. Так, поисковая площадка Google будет отображать продукцию, которую ищет человек в сети, в разделе под названием «Покупки».

В компании заявили, что в этом разделе будут представлены все “плюшки”от разных интернет-магазинов. Так, уже осенью нынешнего года пользователи, которые что-то приобретают в поисковой строке Google, смогут увидеть распространенные акции от продавцов.

Например, они смогут увидеть разные акционные предложения по случаю «черной пятницы» или «Киберпонедельника». Сообщается, что пока новая функция доступна лишь пользователям Соединенных Штатов Америки.

Все акции и «плюшки», которые продавцы загрузили в Merchant Center, автоматически будут показываться на главной странице во время поиска продукции. Причем, это будет отображаться в независимости от того, публикует ли компания рекламную кампанию в Google.

Известно, что все предложения будут ранжироваться на базе основных критериев. Речь идет о скидках, популярности товара, продавца и так далее. Уже в скором времени пользователи, которые держат свой магазин в интернете, смогут работать с этой функцией.

Кроме того, компания завершила тестирование функции под названием «Продукты в этом видео» на YouTube, которая была запущена весной текущего года. С этого момента функцию смогут видеть в прямых эфирах определенных брендов и авторов. На протяжении года инструментом смогут пользоваться множество блогеров.