Оформить заявку

Кейс по запуску online-рекламы для сети магазинов мужской одежды

Кейс по запуску online-рекламы для сети магазинов мужской одежды - Фото 1
09/09/2019
admin

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Период Апрель 2019 г.
Ниша Сеть магазинов брендовой мужской одежды + сеть франчайзинговых брендовых магазинов
Услуги Продажа брендовой мужской одежды и аксессуаров
Проект Бренд предоставляет возможность купить товар со скидкой в течение ограниченного акционного периода
Задача Привлечение целевой аудитории на сайт через каналы платного трафика с заданными KPI по стоимости привлечения

 

Результаты по рк в контекстно-медийной сети

Кейс по запуску online-рекламы для сети магазинов мужской одежды - Фото 1 Кейс по запуску online-рекламы для сети магазинов мужской одежды - Фото 2 Кейс по запуску online-рекламы для сети магазинов мужской одежды - Фото 3 Кейс по запуску online-рекламы для сети магазинов мужской одежды - Фото 4
ОХВАТ

План – 4 953 536 пользователей
Факт – 6 006 877 пользователей

 ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ

План – 17 500 пользователей
Факт – 22 178 пользователей

CTR%

План – 0,35%
Факт – 0,37%

СТОИМОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ

За период работ плановая цена
за переход снижена на 21,05%

 

Кейс по запуску online-рекламы для сети магазинов мужской одежды - Фото 5 Кейс по запуску online-рекламы для сети магазинов мужской одежды - Фото 6 Медийная и поисковая реклама
В сети Интернет с помощью инструмента Google AdWordsРемаркетинг
Лояльные пользователи, посетившие сайт интернет-магазина и проявившие интерес к Акции

 

Кейс по запуску online-рекламы для сети магазинов мужской одежды - Фото 7 Кейс по запуску online-рекламы для сети магазинов мужской одежды - Фото 8 Таргетированная реклама

Таргетинг по интересам. Пользователи интересующиеся брендовой одеждой, акциями и распродажами

География. Таргетинг на города в которых находятся offline магазины бренда и магазины-франчайзи

Демография. Приоритет по таргетингу – мужчины с уровнем дохода средний/средний +

Facebook Pixel
Для корректной работы рекламы на сайт был встроен код Facebook Pixel

Ремаркетинг
Пользователи проявившие интерес к странице бренда на Facebook/Instagram
Пользователи посетившие сайт интернет-магазина и проявившие интерес к Акции

 

Проделанные работы

Основным KPI данной рекламной кампании было привлечение целевой аудитории на сайт через каналы платного трафика с целью ознакомления с условиями проводимой Акции в рамках утвержденных KPI по стоимости привлечения. Дополнительными ключевыми показателями эффективности были: охват, переходы на сайт, СTR%.

Согласно проработанной стратегии продвижения по проекту проведены следующие работы:

  • Анализ выдачи по приоритетным запросам;
  • Анализ и отбор тематических площадок для размещения баннерной рекламы;
  • Подготовлены  и переданы в работу рекомендации по креативам и посадочной странице;
  • Встроен код Facebook Pixel;
  • Запуск объявлений, нацеленных на привлечение релевантного трафика на сайт;
  • Запуск GDN кампаний в контекстно-медийной сети Google;
  • Запуск ремаркетинга на аудиторию лояльных пользователей (Google/Facebook/Instagram);
  • Оптимизация перечня GDN площадок для отображения баннерной рекламы на качественных сайтах;
  • Работа с семантикой и типами соответствия (расширение семантики, добавление новых ключевых запросов);
  • Сбор минус слов, кроссминусовка кампаний;
  • Оптимизация стоимости перехода.

 

Проделанные работы

По итогу проведения рекламной кампании перевыполнены все плановые показатели!
План по охвату целевой аудитории выполнен на 121,26%.

Кейс по запуску online-рекламы для сети магазинов мужской одежды - Фото 9

Своевременная смена креативов в Google и социальных сетях помогла поддержать актуальность рекламных объявлений и добится необходимого количества переходов на сайт (план по переходам перевыполнен и составляет 126,73%), соответственно и перевыполнен план по CTR% — 105,71%.

Благодаря высокой эффективности объявлений и настроенного ремаркетинга средняя цена привлечения нового пользователя на сайт постепенно снижалась. Такой вид продвижения позволил привлекать на сайт наиболее релевантный трафик, прогрессивно выходя на целевые показатели рекламного бюджета. За период работ нам удалось снизить стоимость привлеченного посетителя на сайт на 21,05%.