Оформить заявку

Кейс по РРС продвижению Торгово-развлекательного комплекса

Кейс по РРС продвижению Торгово-развлекательного комплекса - Фото 1
09/09/2017
admin

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Период Рекламная кампания с периодом в 2 недели – март 2019 г
Ниша Торгово-развлекательные центры
Услуги Офлайн магазины розничной торговли. Банки. Туристические агентства. Кинотеатр. Игроленд. Рестораны и кафе
Цель Проведение охватной рекламной кампании по информированию целевой аудитории об акциях и мероприятиях ТРЦ
Задача Выполнение KPI по количеству переходов на сайт, стоимости клика, количеству просмотров ролика в YouTube и стоимости просмотра

 

Результаты по рк в контекстно-медийной сети

Кейс по РРС продвижению Торгово-развлекательного комплекса - Фото 2 Кейс по РРС продвижению Торгово-развлекательного комплекса - Фото 3
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ПЕРЕХОДАМ НА САЙТ

За период рекламной кампании KPI по количеству переходов на сайт перевыполнен на 376,95 %

 СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ КЛИКА

Стоимость клика снижена  от плановой на 79,04 %

РОСТ CTR

о итогу рекламной кампании показатель взаимодействия пользователей с рекламой вырос до 1,09 % (план — 0,35%)

 

Основная задача проведения данной рекламной кампании — за короткий период добиться максимального охвата ЦА с целью информирования о предстоящей акции и мероприятии в ТРЦ.

Благодаря грамотной настройке и оптимизации РК все плановые показатели KPI перевыполнены: количество фактических переходов на сайт на 376,95% больше запланированных,  стоимость клика снижена на 79,04%. Точная настройка таргетинга на ЦА позволила добиться показателя  коэффициента взаимодействия, превышающего плановый 211,42%.

 

Кейс по РРС продвижению Торгово-развлекательного комплекса - Фото 4

Кейс по РРС продвижению Торгово-развлекательного комплекса - Фото 5

 

Кейс по РРС продвижению Торгово-развлекательного комплекса - Фото 6 Кейс по РРС продвижению Торгово-развлекательного комплекса - Фото 7 Кейс по РРС продвижению Торгово-развлекательного комплекса - Фото 8
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ПОКАЗАМ НА YouTube

За период рекламной кампании KPI по показам ролика перевыполнен на 121,95%

СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОСМОТРА РОЛИКА 

Стоимость просмотра снижена от плановой на 60,00%

РОСТ VTR

По итогу рекламной кампании показатель взаимодействия пользователей с рекламой вырос до 38,18 % (план — 35%)

 

Кейс по РРС продвижению Торгово-развлекательного комплекса - Фото 9

В рамках данной РК был запущен формат видео рекламы на канале YouTube. Результат данной кампании превысил плановые KPI: количество показов ролика выше на 121,95%, цена просмотра ниже на 60% .

Кейс по РРС продвижению Торгово-развлекательного комплекса - Фото 10

 

Итоги рекламной кампании

Выбрав эффективные инструменты для данного типа РК специалисты смогли перевыполнить все плановые показатели, увеличив тем самым эффективность проведения данной РК в целом.

Результатом рекламной активности стало привлечение ЦА на проводимое мероприятие в рамках планового бюджета на продвижение.