Кейс по рекламной PPC кампании интернет-магазина фототехники

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Период | январь 2018 г. – август 2018 г. |
Ниша | интернет-магазин фототехники, фото аксессуаров и студийного оборудования |
Задача | Увеличение эффективности рекламных кампаний по следующим показателям: — рост и удержание коэффициента конверсий (CR) согласно утвержденного плана — рост показателя ROMI — увеличение количества конверсий с учетом ассоциированных — снижение стоимости конверсии — увеличение доходной части при неизменных затратах на рекламную кампанию |
Результаты по рк в контекстно-медийной сети
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
ПРИРОСТ КОНВЕРСИЙ По итогу августа 2018 г. рост количества конверсий составил 40,77% в сравнении с началом 2018 г. | ПРИРОСТ АССОЦИИРОВАННЫХ КОНВЕРСИЙ За 6 месяцев работы над проектом | РОСТ КОЭФФИЦИЕНТА КОНВЕРСИЙ (CR) С января по август 2018 г. CR вырос на 38,19% (с учетом ассоциированных конверсий — на 40,15% ) | РОСТ ДОХОДА ОТ PPC КАМПАНИИ С января 2018 по август 2018 г. доход интернет-магазина от рекламной кампании увеличился на 79,67% |
Главной задачей стоял запуск контекстной рекламы и повышение эффективности показателей контекстно-медийной рекламы на протяжении всего периода сотрудничества за счет оптимизации РК и подключения новых инструментов.
Приоритетным показателем эффективности для клиента является рост транзакций при удержании коэффициента конверсий (CR) не ниже планового. Так же стояла задача снизить стоимость транзакций и увеличить доход без увеличения бюджета на продвижение.
В результате настройки и оптимизации PPC кампаний в Google AdWords количество транзакций выросло на 40,77%, доход вырос на 79,67%, CR за 8 месяцев увеличился на 38,19%. При улучшении основных показателей удалось уменьшить стоимость конверсии на 3.8% и не выйти за рамки бюджета.
Поскольку в цепочке взаимодействия пользователя с сайтом переход по контекстной рекламе не всегда является последним кликом при совершении покупки, крайне важно учитывать ассоциированные конверсии — транзакции, в которых определенный канал является второстепенным, т.е. помогает совершить конверсию.
За период с мая по август 2018 года рост ассоциированных конверсий составил 44,80% в сравнении с началом 2018 года.
CR с учетом ассоциированных конверсий за 8 месяцев увеличился на 40,15%.
Проделанные работы
- Детальная проработка семантики
- Запуск рекламных кампаний в Google AdWords:
— товарные API кампании по всем категориям сайта
— DSA кампании для автоматического подбора посадочной страницы на релевантные запросы
— ремаркетинг для DSA и поисковых кампаний
— динамический ремаркетинг в Google и в соцсетях Facebook в Instagram
— SNDS кампании по конверсионным категориям товаров
— адаптивные баннеры с изображением товара и его цены в GDN с помощью фида данных
- Применение кросс-минусовки между кампаниями для исключения пересечения ключевых запросов
- На постоянной основе ведутся работы по оптимизации кампаний:
— чистка поисковых запросов
— расширение списка минус-слов не релевантными ключевыми словами
— расширение семантики по всем категорийным кампаниям
— оптимизация расширений в поисковых кампаниях
— корректировка ставок для аудиторий пользователей
Вывод
В результате проделанной работы за период 8 месяцев:
— количество конверсий увеличили на 40,77% при уменьшении стоимости конверсии на 0,07%
— количество ассоциированных конверсий увеличили на 44,80%
— коэффициент транзакций CR с учетом ассоциированных конверсий увеличили на 40,15%
— коэффициент транзакций CR без учета ассоциированных конверсий увеличили в 38,19%
— при неизменном бюджете на рекламные кампании увеличили доход увеличили на 79,67%
— показатель ROI увеличили на 93,47%