Как настраивать ретаргетинг Вконтакте

Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как запустить ретаргетинг Вконтакте.
Если Вы уже запускали рекламу Вконтакте, то разберётесь после прочтения данной статьи за считаные секунды.
В разделе «Рекламные кампании» (если у Вас Центр клиентов – выберите конкретный кабинет) в панели справа находится наша заветная кнопка «Ретаргетинг».
Далее нажимаем кнопку «Создать группу» – это и будет наша аудитория ретаргетинга.
Прописываем название и ставим отметку «Установить код на сайт».
Небольшое пояснение по пунктам:
После того как мы выбрали «Установить код на сайт» всплывает следующее меню:
Введите домен сайта и выберите срок хранения cookie ваших посетителей в пункте «Автоудаление пользователей».
Пункт «Автоудаление пользователей» состоит из списка различного периода времени, после которого cookie пользователя будут удалены из списка.
Совет. Показывать рекламу посетителям сайта вечно – не рекомендую. Как показывает практика, лучше ставить период 1-3 месяцев в зависимости от тематики и объема аудитории сайта.
Список аудитории для ремаркетинга создан. Осталось только Вебмастеру повесить код на необходимой посадочной странице/категории сайта.
Совет. Особенно актуально, если размещать несколько кодов на сайте: используйте для этого Google Tag Manager.
Теперь описываем, где выбрать эту самую аудиторию для запуска рекламной кампании.
Необходимо создать рекламное объявление. В настройках таргетинга Вы введёте категорию «Группы ретаргетинга» (пункт 1) и выберете необходимую группу из выпадающего списка.
Также в настройках ниже нам доступно поле «За исключением» (пункт 2). С помощью этого пункта можно выбрать одну из групп по ретаргетингу, для которой не стоит показывать данное объявление.
Поле “За исключением” очень эффективно использовать по аналогии с ремаркетингом в AdWords. Например, можно выбрать показ рекламы посетителям группы “Мобильные телефоны”, но исключить показ для группы “Совершена покупка”. А в дальнейшем для группы “Совершена покупка” сделать отдельное предложение с чехлами и аксессуарами. Вариантов которые помогут вам в продвижении через социальные сети много.
Минимальная аудитория группы ретаргетинга для создания и запуска рекламного объявления – 80 человек.
Как показывает практика, коэффициент конверсий ретаргетинга Вконтакте по рекламным кампаниям с точечным показом на определенные страницы (коды вешали на определенные категории и страницы) в разы выше показателя конверсий по ретаргетингу, где вешали один код на весь сайт.