Оформить заявку

Google улучшит процесс продвижения игр: инструменты для раскрутки

Google улучшит процесс продвижения игр: инструменты для раскрутки - Фото 1
Katerina
16/07/2021
Время чтения: 2 м

Всемирно известная компания Google заговорила о новых инструментах для раскрутки приложений. Так, появится новая стратегия tROAS, уберутся дубли загрузок и так далее.

В скором времени в таких кампаниях, как «Взаимодействие с мобильным приложением», можно будет работать со стратегией «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». К сожалению, в операционной системе iOS пока таких обновлений не будет, пользоваться такой настройкой можно будет только в Android.

Преимущества нововведений

Данная стратегия поможет людям, который владеют приложениями, настраивать ставки в зависимости от ценности игрока, вернувшегося в игру. Благодаря этому объявления ACe смогут увеличить размер прибыли. На данный момент эта функция пока находится на этапе улучшения и тестирования.

Компания Google создает инструмент, с помощью которого пользователи смогут в автоматическом режиме возвращаться на экран скачивания приложения. Рекламодателям, в свою очередь, больше не нужно будет внедрять глубокие ссылки при старте кампаний. Опять таки, делать это можно только в приложениях на Android.

Также на этапе испытания сейчас находится стратегия tROAS, которая будет получать прибыль от внутренней рекламы. Получать доход стратегия позволит благодаря игрокам, которые будут взаимодействовать с объявлениями в приложении.

Кроме того, сейчас хотят отключать повторную загрузку. Таким образом, рекламодатели имеют возможность запрещать показывать рекламу приложений юзерам ОС Android, которые уже удалили игру. Новая функция поможет лучше рассчитывать расходы из бюджета на рекламу.

Еще стоит выделить тот факт, что Google хочет изменить функцию Open Bidding, то есть, инструмента для назначения ставок от AdMob. Этим инструментом смогут пользоваться все создатели приложений. Также владельцы приложений смогут настраивать политику для каждого члена торгов.