Оформить заявку

Google Ads запускает оптимизированный таргетинг: что это?

Google Ads запускает оптимизированный таргетинг: что это? - Фото 1
Katerina
19/07/2021
Время чтения: 2 м

Сервис контекстной рекламы Google Ads начал поэтапно запускать улучшенный таргетинг, о котором говорили еще в прошлом месяце. В рамках запуска в некоторых аккаунтах можно заметить новый ярлык «Сигнал» (Signal), который расположен в разделе «Демография». Все дело в том, что в кампаниях включили улучшенный таргетинг.

Такой запуск поможет показывать рекламную кампанию новым клиентам, которые с большой вероятностью могут осуществить целевые действия. Речь идет не только о категориях клиентов, но и о тех юзерах, которых рекламодатели могли просто не заметить.

По словам представителя сервиса Джинни Марвина, который подтвердил запуск этого таргетинга, ярлык показывает включенный оптимизированный таргетинг.

Чтобы найти больше конверсий, этот таргетинг использует информацию по аудитории и демографию. Из-за этого люди в интернете будут видеть показы вне сигналов, которые они установили. Чтобы помочь их различить, сигналы, которые были добавлены в автоматическом режиме, будут обозначаться «Signal».

Известно, что функция вводится в действие не сразу и пока она может быть доступна не во всех профилях Google Ads.

Способ работы

Функция используется по умолчанию для всех рекламных кампаний. Система оценивает ключевики на целевой странице и в объявлениях, а затем выбирает клиентов, учитывая цели кампании.

Для того, чтобы отключить этот таргетинг, нужно поменять настройки группы объявлений. Для этого стоит выбрать необходимую кампанию и группу объявлений, где необходимо поменять таргетинг. Затем стоит нажать на раздел «Оптимизированный таргетинг» и снять с него флажок.

Виды кампаний, которые поддерживают ОТ

С оптимизированным таргетингом можно создать:

  • Кампании в контекстно-медийной сети.
  • Кампании Discovery.
  • Видеокампании, целью которых являются продажи, поиск потенциальной аудитории или трафик ресурса.