Оформить заявку

Facebook запустил рекламу, посвященную скейтбордистам

Facebook запустил рекламу, посвященную скейтбордистам - Фото 1
Katerina
22/07/2021
Время чтения: 2 м

До официального старта летних Олимпийских игр, которые будут проходить в Токио, социальная сеть Facebook запустила новую рекламу. В кампании рассказывается о том, как технологии и группы Facebook объединили воедино любителей скейтбординга и самих скейтбордистов со всего мира. Таким образом, данный вид спорта начал свое продвижение в рекламе Facebook.

Как известно, данная рекламная кампания должна помочь людям поменять стратегию игры благодаря технологиям и группе. Стоит отметить и тот факт, что скейтбординг в этом году впервые был включен в Олимпийские игры. Кампания, которую создало агентство Droga5, включает креатив для Facebook Blue App и Oculus, а также для Instagram и Facebook.

Лозунг всех ресурсов кампании состоит в том, что они меняют стратегию игры, когда находят друг друга. По словам одного из главных креативных директоров Droga5 Феликса Рихтера, появление этого вида спорта на Олимпийских играх очень важно. Именно этот момент выделит скейтбординг из ряда других видов спорта, показывая его уникальность.

Кроме того, этот момент идеально покажет роль, которую сыграли сервисы Facebook. Именно они помогают людям знакомиться и находить новых друзей в спорте и вне его, а также делать большие дела. Сообщается, что видеоролик снимался на 4-х континентах 17 дней.

Видео «Skate Nation Ghana» рассказывает о том, как Джошуа Одамттен встал на коньки, когда смотрел ролик Криса Коула. В итоге, после того, как к нему пришло вдохновение, он основал сообщество Skate Nation Ghana, которое объединяет скейтбордистов в Гане.

Видео «No Comply» показывает, как Instagram смог объединить разных скейтбордистов по всему миру и помог им поделиться своими взглядами на трюк под названием «не соблюдай».

Видеоролик «Longboard Family» был снят для сервиса Facebook Blue и показывает богатый круг людей и историю лонгбординга и лонгборда. Ролик показывает администраторов группы Facebook Longboard Dancing Lab, в которую входят танцоры лонгборда в Южной Корее и по всему миру.

Видео «Однажды повсюду» для Oculus основано на платформе бренда Facebook «Найди друг друга». Эта реклама была запущена весной прошлого года, она призывает людей присоединяться через программы Facebook, чтобы вместе идти к целям и добиваться лучших результатов.