Оформить заявку

Этапы SEO-раскрутки сайта

Этапы SEO-раскрутки сайта - Фото 1
Katerina
18/05/2021
Время чтения: 3 м

Просмотр площадки, темы и обследование конкурентов

После того, как специалист в области SEO обретает логины и пароли ко всем данным, он осуществляет анализ услуг и товаров проекта, а также оценивает сайт для определения дальнейших видов работ.

Специалист осуществляет такие работы:

  • проводит анализ общей видимости ресурса по всем запросам;
  • анализирует противников, чтобы понимать, где нужно приложить больше усилий;
  • отслеживает дизайн сайтов-лидеров на рынке.

Создание первичного ядра запросов

Когда на руках есть план раскрутки, анализ предварительной информации ресурса и сайтов-лидеров рынка, можно приступить к сбору, распределению и определению частотности семантического ядра.

Данное ядро в сфере продвижения необходимо для таких работ, как:

  • формирование структуры площадки;
  • создание шаблонов тайтла, описания и ключевых слов, а также метатегов, заголовков H1 и H2;
  • создание текстового контента;
  • выстраивание правильного перехода между страницами;
  • внешняя оптимизация ресурса и анализ его видимости.

Создание широкой структуры ресурса

Поисковые площадки постоянно улучшают свои принципы работы и выдают более подходящие под запросы людей страницы. Для каждой группы запросов нужно сделать и сформировать собственную посадочную страницу.

Перед формированием новых страниц нужно осуществить:

  • анализ выдачи, противников и ассортимента товаров или спектра услуг;
  • поиск внутри ресурса.

Создание задания для внутренней оптимизации сайта

Мастер должен внести правки во внутреннюю работу сайта, работать с  лэндингами и уничтожать одинаковые страницы. Для этого необходимо осуществить технический SEO-аудит площадки.

Формирование внутренней перелинковки

Необходимо сделать внутренний переход, чтобы люди могли без трудностей перейти на другие страницы. SEO-специалист создает перелинковку категорий меню, применяя скрипты с запросами.

Улучшение контента

Оптимизатор своими руками создает метатеги на основе поисковых запросов. Также создаются тексты, в которых есть множество ключевиков.

Краулинговый бюджет

Это число страниц, которое Googlebot может просканировать в одно движение. С таким бюджетом имеют возможность связываться исключительно профессионалы, у которых есть хороший опыт. Мастера смогут закрыть плохие страницы, оставив только необходимые фильтры, не дать ботам обходить плохие страницы, удалив на них линки.

Оптимизация использования площадки

SEO-специалисты должны справляться с такими задачами, как:

  • невозврат человека в выдачу поисковой системы;
  • сокращение показателя отказов и увеличения времени нахождения на странице.

Настраивание ресурса для смартфонов значительно увеличит ее показ среди результатов в мобильной версии. А правильное оформление страницы про компанию обретет больше доверия поисковых систем и посетителей.

Поиск подходящих доноров и размещение контента со ссылками

Это подходит для всех видов ресурсов с высокой конкуренцией. Чем больше хороших ресурсов вводят ссылки на этот сайт, тем выше позицию он занимает в поисковых системах.

Изменение пользователей в постоянных клиентов

Конверсии могут включать в себя услуги или подписку на рассылку, эо этап, который требует знаний дизайна, маркетинга и так далее.

Специалист осуществляет такие работы, как:

  • смена видов заказов;
  • добавление стратегии связи с менеджерами на сайте;
  • смена цветов параметров страниц;
  • отзывы.

Улучшение страниц в несколько шагов

SEO-специалисты постоянно меняют вид площадки, расширяют ее, меняют тексты, теги, внутреннюю перелинковку и внешнюю массу ссылок страниц.