Оформить заявку

Что собой представляет Google Trends?

Что собой представляет Google Trends? - Фото 1
Katerina
26/05/2021
Время чтения: 2 м

То, насколько рекламная кампания будет успешна, зависит от сезона, популярности и темы. Для того, чтобы проанализировать успех своей рекламы, можно использовать бесплатный сервис Google Trends.

Что умеет Google Trends?

Google Trends — это удобный инструмент, который помогает осуществлять анализ популярности и сезонности запросов в поисковой системе. С помощью этого сервиса можно:

  • выяснить, насколько темы популярны, и какие тренды существуют;
  • проанализировать сезонность на рынке;
  • выявить, как локация отражается на популярности поисковых запросов.

По первому окну можно заметить готовые примеры протоколов, которые можно взять для шаблона. Можно взять за основу один из примеров, изменив географию или ключевики. Также есть возможность найти известные и более используемые запросы и новостные статьи.

Главная страница Google Trends может помочь людям, которые работают в сфере контекстной рекламы для ресурса новостей. Анализируя динамику популярности тем в данном сервисе, можно показать собственные объявления по самым актуальным запросам.

Динамика запросов в Google Trends

 

В момент планирования рекламной кампании нужно особое внимание обращать на рост и падение уровня спроса, чтобы грамотно выбрать схему и выделить средства.

Google Trends нужен для того, чтобы проанализировать эффект брендинговых кампаний, поскольку там можно найти информацию за последний час. На графике можно посмотреть линию популярности запросов для новой продукции на рынке.

Важные аспекты

 

В сервисе Google Trends нельзя собирать и анализировать частотность множества запросов, поэтому некоторые интернет-маркетологи не пользуется им. Зато можно осуществить анализ сезонности или существующих трендов, поскольку сервис является одним из самых лучших инструментов на бесплатной основе.

Заключение

 

В сервисе Google Trends можно выявить тренды и выяснить, насколько тематика интересна. Стоит начать с общих ключевых фраз, опускаясь на низкий уровень, и можно отследить уровень спроса необходимой тематики.

В данном сервисе можно сравнить статистику по:

  • ключевым фразам;
  • городам или странам;
  • периодам.

С помощью разных инструментов можно определить, когда пользователям нужен тот или иной товар.