Блог Seomarket

Сила красивых историй в маркетинге или зачем лгут маркетологи

Зачем лгут маркетологи
,

Бренды, умеющие рассказывать красивые истории, всегда пользовались, пользуются и будут продолжать пользоваться ошеломительной популярностью у потребителей. И чем более оригинальная и захватывающая история у бренда, тем легче ему продавать свой продукт.

Итак, моя статья о том, зачем маркетологам придумывать красивые истории, которые к тому же должны быть созвучны мировоззрению потребителей. 

Брендинг – это талант предсказывать будущее!

Брендинг – это талант предсказывать будущее!
,

Каждая компания стремится найти способы и механизмы, которые помогли бы увеличить объёмы продаж, позволили бы освоить новые рынки и предоставили бы возможность завоевать больше потребителей. В погоне за продажами сегодняшнего дня, компании часто не думают о том, что же им нужно сделать для того, чтобы услуги и товары пользовались спросом и завтра. А это и есть основной вопрос брендинга.

Амбициозные и дерзкие бренды заставляют клиентов тратить больше времени, сил и денег

Бренд
,

Смелые бренды опровергают правило: «покупатель всегда прав» и требуют выполнения некоторых условий от своих клиентов. Казалось бы, такое внесение изменений в отношения к покупателям провальное для брендов – клиенты не потерпят дерзкого диктаторского отношения. Но как обстоят дела на самом деле? Могут ли бренды, используя такой подход, не только не проиграть, но и повысить лояльное отношение к их бизнесу со стороны клиентов?

Как повысить узнаваемость бренда?

Повышение узнаваемости и популярности определенной марки является первостепенной задачей направленных на брендинг кампаний. Для взаимодействия с пользователем при проведении таких кампаний используются различные каналы: обычные веб-сайты, видеоролики, онлайн-игры, чаты и форумы.