Оформить заявку

Белое SEO: что такое белое продвижение веб-сайта и его методы

Белое SEO: что такое белое продвижение веб-сайта и его методы - Фото 1
Katerina
12/07/2021
Время чтения: 3 м

Бытует мнение, что белое SEO не может существовать, так как цель у каждого владельца веб-сайта – это достичь ТОПовые позиции в поисковых выдачах. Также стоит отметить, что белые методы продвижения практически не используют в сегменте на русском языке.

Белое seo продвижение (естественная оптимизация) – это комплекс мероприятий и средства продвижения веб-ресурса, при этом, нельзя нарушать правила, которые установили поисковые системы. Но многие специалисты сомневаются в том, что светлое продвижение сайта может дать свои «плоды» и результат за короткое время.

Совершенно белое seo-продвижение займет намного больше времени, чтобы ресурс попал на высокие позиции в поисковике. Чтобы догнать конкурентов, сайт нужно развивать оперативно и разносторонне. А это предполагает наращивание ссылочной массы обманным путем, это относится, скорее всего, к серому SEO.

Методы белого продвижения, которые помогут сайту попасть в топ поисковиков

Внутренние работы

1. Качественный контент. Он является базой для внутренней оптимизации любого ресурса, который должен выйти в топ. При наполнении веб-сайта контентом нужно заполнить страницы текстами, которые соответствуют таким характеристикам:

  • Уникальность. Запрещается использовать чужие материалы, размещенные на других сайтах.
  • Полезность. Контент должен заинтересовать пользователя и помочь ему найти ответ на его вопрос.
  • Отсутствие воды. Не нужно никак наполнять текст словесным мусором, а стоит ценить время пользователя, избавляя контент от лишних ненужных слов и конструкций.
  • Экспертность. В материале должно содержаться как можно больше нужных данных и слов. Пользователи довольно часто делятся информативным и актуальным материалом в соцсетях, а это предоставит дополнительный эффект ко внешней оптимизации площадки.
  • Оптимизация. Нужно помнить о корректной оптимизации, равномерно заполнять текст ключевиками с конкретной частотой.

2. Проверка HTML-кода. Этот процесс включает в себя повышение валидности кода ресурса. Такую проверку необходимо осуществить, чтобы избежать катастрофических ошибок и сбоев в работе, которые влияют на индексацию ресурса.

3. Скорость загрузки. Чем выше будет скорость загрузки, тем лучше будет юзабилити и поведенческие факторы. Чтобы увеличить скорость ответа от сайта, стоит обратиться к сервису PageSpeed Insights в рекомендациях Google.

4. Техническое совершенство. Чтобы белые методы были правильными, стоит уделять внимание:

  • настройке файлов sitemap.xml и robots.txt;
  • правке одинаковых страниц, мета-тегов и контента;
  • устранению битых ссылок;
  • настройке 301 редиректов.

5. Верно заполненные и уникальные title, description, H1-H6. Важно правильно формировать SEO-теги, чтобы поисковики хорошо воспринимали страницы, раскручивали их и продвигали в ТОПы.

6. Ясное построение площадки и переход внутри сайта по страницам. Текст должен содержать меню с категориями и рубриками, удобное расположение для пользователя и хорошее отражение на поведении посетителей. Кроме того, важно, чтобы структура имела внутренний переход по страницам, чтобы улучшить свойства продукта.

Внешние работы

1. Продвижение в социальных сетях. Ссылочный аккаунт, который наращивается с помощью раскрутки в социальных сетях, должен быть максимально естественным.

2. Регистрация в каталогах. Эти инструменты способствуют увеличению веса ресурса и пониманию конкурентности направления.

Гарантии безопасного продвижения

К большому сожалению, получить 100% гарантии безопасного существования веб-сайта в интернете – невозможно. Даже если будет использовано только законное белое сео, сайт всегда может оказаться под фильтрами ПС, к примеру, если конкуренты купят много плохих ссылок на сайт.

Чтобы избежать этого, нужно тщательно заниматься раскруткой, не ожидать зря и не тратить свое время на черный метод SEO и каждый день держать под контролем индикаторы работоспособности площадки согласно требованиям.

Заключение

Белое SEO отличается от черного тем, что все действия, которые осуществляются на ресурсе, не имеют запрет. А для того, чтобы вывести ресурс из-под фильтра ПС, владельцу нужно потратить время, заказать затратные услуги и снимать некачественные ссылки. А средства, вложенные в закупку ссылок, нельзя будет вернуть.

При этом, снимать некачественные ссылки бесплатно далеко не все владельцы ресурсов-доноров соглашаются, поэтому нужно платить за это. А чтобы не подвергнуть себя таким рискам, первое, что нужно сделать – это обратиться за помощью к SEO-специалисту, который сделает эту достаточно нелегкую и ответственную работу.