Выбор SEO-специалиста: на что обратить внимание

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 4 267 0
Поделиться с друзьями:
Выбор SEO-специалиста

Как нанять профессионального SEO-оптимизатора и избежать мошенников? Ответы — в нашей статье:

Заказывая услуги SEO-оптимизаторов, необходимо понимать, что существуют риски в случае некачественной работы по оптимизации веб-ресурса.

SEO — инструмент,  который улучшает ранжирования сайтов поисковыми системами. Но заказывая поисковую оптимизацию у неквалифицированных подрядчиков, владелец сайта рискует нанести вред своему веб-ресурсу и репутации в интернете.

Остерегайтесь SEO-подрядчиков, которые спамят ваш e-mail

Многие новички и мошенники делают ставку на email-рассылку.
Даже компанию Google спамят и предлагают обеспечить SEO-продвижение их сайта — что уже говорить о других. Относитесь к таким “письмам счастья” с осторожностью. Профессионализм таких “специалистов” под сомнением, поэтому не рискуйте заказывать услуги у подобных подрядчиков. 

Никто не способен гарантировать первое место в поисковой выдаче

Не доверяйте заявлениям о ТОПе, о каких-либо «особых связях» подрядчика с Google или предложениям «приоритетной регистрации» в Google. «Приоритетной регистрации» попросту не существует. У вас есть два способа напрямую зарегистрировать сайт в Google:

Добавить URL сайта в индекс Google

Отправить Google файл Sitemap

Конечно же, эти два способа индексации абсолютно бесплатны — используйте их для продвижения веб-ресурсов. 

SEO-оптимизатор не объясняет свои действия

Требуйте разъяснений, если вам не совсем понятны какие-либо действия подрядчика. Скрытное поведение и отсутствие внятных объяснений должны вас насторожить. Если оптимизатор будет создавать дорвеи (веб-страницы, созданные под несколько ключевых запросов с целью попадания в поисковую выдачу), либо использовать еще какие-либо запрещенные инструменты в продвижении, сайт могут удалить из индекса Google. Владелец сайта в праве знать, что и зачем изменяют на его веб-ресурсе — ведь рискуют его репутацией и популярностью сайта.

Продвижение с помощью некачественных ссылок

Оптимизатор, который обещает результат с помощью использования бесплатных ссылок, может оказаться мошенником. Также подозрительно следует относиться к подрядчикам, которые предлагают зарегистрировать сайт во многих поисковых системах. Подобные действия бесполезны и не влияют на ранжирование крупными поисковыми системами, а значит, не обеспечат результат для бизнеса. 

Бюджет на SEO

Контролируйте бюджет работ по SEO

Некоторые поисковые системы совмещают как органическую (бесплатную) выдачу результатов, так и платную выдачу. Google не продает места в списке результатов поиска — реклама в Google четко обозначена и находится отдельно от результатов поиска. Недобросовестные оптимизаторы, которые обещают высокие рейтинги, на деле расходуют ваш бюджет на рекламу сайта, вместо расходов на SEO. Конечно же, это обман клиента. Поэтому советуем уточнять, на что именно тратят деньги заказчика подрядчики, с которыми договорились о продвижении сайта в интернете.

Google не даёт оценки конкретным агентствам — такая политика компании. А страдает из-за нарушений недобросовестных оптимизаторов чаще всего сайт заказчика. Поэтому выбирайте подрядчика ответственно. Также читайте нашу статью про мошенников в SEO-продвижении и если у вас остались вопросы о том, как выбирать специалиста — пишите в комментарии. 

По материалам: https://support.google.com/webmasters/answer/35291?hl=en