Временной таргетинг в AdWords. Тонкости настройки

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 3 023 0
Поделиться с друзьями:
w512h5121350592257G12Clock-300x300

Конечный уровень эффективности рекламных объявлений зависит от множества параметров, которые рекламодателям в Google AdWords приходится добросовестно настраивать под каждую рекламную кампанию. Однако, изрядный перечень инструментов хотя и позволяет находить индивидуальный подход к самым разным представителям многоликой целевой аудитории, но и одновременно создает определенную сложность в овладении каждым из них. Поэтому алгоритмы их использования будут полезны начинающим маркетологам.

Например, функция временного таргетинга, благодаря которой можно задавать время, а также дни показа объявлений, несомненно, представляет ценность для опытного рекламодателя. Но некоторые закономерности при ее настройке часто вводят новичков в заблуждение.

Допустим, анализ статистических данных показал, что утренние клики по вашим объявлениям не приносят заказов. Соответственно, вы желаете настроить их показ с 12:00 до 06:00.

Для этого в интерфейсе вы заходите в «Настройки кампании», далее «Планирование показов», нажимаете кнопку «Изменить планирование показов» и, скорее всего, ставите время показа объявлений с 12:00 до 06:00.

Но данные установки будут классифицированы Google AdWords, как ошибочные, потому как он считает, что день начинается именно с 00:00 – т. е. начало показов должно соответствовать более раннему времени, чем их окончание.

А решение проблемы заключается в установке нескольких планов показа рекламных объявлений:

- с 12:00 до 00:00
- с 00:00 до 06:00.

По умолчанию эта опция установлена на каждый день недели, но в списке слева из выпадающего меню можно выбрать необходимые дни недели – например, только лишь будние или исключительно выходные дни.

Также в Google AdWords возможно корректирование ставок по времени.

Эта функция будет актуальна при снижении уровня заказов по объявлениям в определенные временные промежутки.

К примеру, если с 15:00 до 17:00 активность заказов падает (по причине возвращения основной массы людей с работы домой), можно уменьшить ставку на 50%.

Для этого требуется создать отдельный список на указанный временной период, нажать кнопку «Установить корректировку ставок», находящуюся рядом с созданием списков, и затем установить в значение в процентах, на которое нужно понизить или же повысить ставку.

Трудности на различных этапах настройки показа объявлений – явление крайне распространенное для начинающих.

Зато осознание всех ваших возможностей способно значительно увеличить вашу активность, расширить рамки воздействия на целевую аудиторию и привести к успеху. Выведите ваш веб-ресурс в ТОП с помощью рекламы в google adwords.

Автор: Алексей Замурцев