Увеличение числа конверсий

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:
Что такое конверсия?

Цель любой рекламной кампании – превращение случайных посетителей в активных пользователей или покупателей. В интернет-маркетинге конверсией называется отношение числа пользователей, посетивших сайт (увидевших рекламу) к тем, кто стал потребителем предлагаемой услуги.

Для разных ресурсов под конверсией понимают совершенно различные действия. Если преследуется цель увеличить объем постоянного трафика на сайт, то конверсией будет считаться переход случайного посетителя после просмотра контекстной рекламы в зарегистрированного пользователя ресурса. Если же требуется продать какой-либо товар, то под конверсией понимается совершение покупки пользователем.

Принято также опираться на коэффициент конверсии. Например, при продаже флеш-накопителей пользователи по рекламному объявлению за сутки совершили пятьдесят переходов в ваш интернет-магазин, но покупку сделал лишь один, то коэффициент конверсии за эти сутки будет составлять 1*100/50=2%.

Очевидно, что возможен такой минимальный процент конверсий, при котором отдача от вкладываемых в рекламную кампанию средств невозможна. Поэтому едва ли не важнейшей задачей в рекламной кампании является увеличение посещаемости сайта.

Как повысить число конверсий?

На конверсию влияет достаточно много факторов – система навигации и внешний вид сайта, конкретика ключевых слов в объявлении, выбор площадки, на которой будет размещаться объявление и т. д. Требуется постоянно отслеживать конверсии – регистрации, покупки товара или другие требуемые действия, чтобы определить, какие именно объявления или ключевые слова были наиболее прибыльными. В них и следует вкладывать больше средств, повышая рентабельность инвестиций.

Также для повышения числа конверсий используется Оптимизатор конверсий. Данный инструмент автоматически повышает количество конверсий, не выходя за рамки определенного бюджета.

В своей работе Оптимизатор использует импортированные данные Google Analytics и статистику отслеживания конверсий Google AdWords. При этом чаще показываются именно те объявления, которые приводят к конверсиям и уменьшается показ объявлений, эффективность которых невелика. Благодаря этому и достигается повышение рентабельности инвестируемых средств.