Настройка пользовательских отчетов и сегментов

Пользовательский отчет – это отчет разных показателей из Google Analytics, который настраивается самостоятельно, исходя из необходимых для компании параметров.
Пользовательский сегмент – это набор данных Google Analytics, соответствующих необходиміх клиенту критериям. Например, можно объединить в сегмент данные обо всех пользователях из определенной страны, покупателях определенного товара или посетителях определенного раздела сайта.

Основные преимущества пользовательских отчетов:
Экономия времени за счет быстрого создания отчетов с необходимой информацией;
Группирование связанных данны;
Простота обмена отчетами с коллегами для принятия быстрых решений;
Созданные отчеты могут храниться неограниченное время;
Сегментирование позволяет выделить только определенную часть аудитории по заранее заданным параметрам.

Сall-tracking позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а эффективность контекстной рекламы – до конкретного объявления.

Основные преимущества пользовательских сегментов:
Расширенное сегментирование позволяет разбить весь массив данных о посещениях в Google Analytics на удобные подгруппы;
Возможность выбора одного из стандартных сегментов или создание собственного;
Возможность применения сегмента ко всему предшествующему трафику для получения статистики и тщательного планирования дальнейшего продвижения в интернете.
В рамках услуги, наши специалисты выполняют следующие работы:
Индивидуальная настройка пользовательских отчетов и сегментов в зависимости от потребности клиента;
Предоставление доступа к созданному пользовательскому отчету и сегментов.

или позвоните по телефону

+38 (044)599-30-33

Специалисты Seomarket сделают всё необходимое, чтобы постоянные и новые клиенты обеспечивали увеличение прибыли.