Реклама для интернет-магазина

Реклама для интернет-магазина

Запрос “Как раскрутить интернет-магазин” является одним из наиболее частотных в поисковых системах. Это не удивительно, ведь все больше представителей офлайн-бизнеса идет в онлайн. Ввиду этого, вопрос раскрутки интернет-магазинов становится все более актуальным.

Интернет-магазины – это особенная категория сайтов с точки зрения поискового продвижения. В первую очередь, особенность проявляется в том, что для такого типа бизнеса, правильное и эффективное SEO-подвижение в Google и Яндекс напрямую влияет на продажи. Будь-то продвижение интернет-магазина одежды или продвижение сайтов строительной тематики. SEO для интернет-магазинов содержит множество нюансов, которые должны учитывать профессиональные SEO-специалисты.

Ниже представлены основные этапы комплексного SEO-продвижения для интернет-бизнеса — вне завиисмости, является ли это то продвижение строительного сайта или продвижение магазина детских товаров.

Этапы продвижения интернет-магазина

 Этап 1. Внутренние доработки сайта интернет-магазина. Подготовка ресурса к внешнему SEO-продвижению

 Анализ конкурентов по ключевым запросам компании 
 Анализ сайтов, которые находятся в топе по ключевым запросам, с точки зрения юзабилити
 Внутренние доработки сайта, которые чаще всего касаются следующих моментов:
 Контактные данные магазина
 Информация и условия доставки товара
 Процесс оформления заказа
 Наличие актуальных цен
 Навязчивая/агрессивная реклама
 Работа с каталогами (логика, актуальность, наличие информации)
 Корзина
 Продуманная логика совершения действий на сайте (юзабилити)
 Составление семантического ядра
 Оптимизация HTML-тэгов
 Подготовка уникального контента
 Внутренняя перелинковка
 Создание и наполнение отдела с отзывами и обзорами
 Установка систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
 Микроразметка данных о компании и карточек товаров

Этап 2. Внешнее SEO-продвижение

Размещение ссылок на сайт на внешних ресурсах путем:

 Подбор высоко и низкочастотных низкоконкурентных запросов
 Подбор площадок для размещения статей
 Написание и размещение статей

 Этап 3. Анализ и корректировка стратегии

На протяжении всего процесса SEO-продвижения, необходимо следить за ходом работ и их результативностью. Исходя из полученных данных, необходимо корректировать свои действия.

Как скоро ждать результат от SEO-продвижения?

SEO-продвижение — это очень длительный процесс. В зависимости от тематики и возраста сайта, на его раскрутку может потребоваться от двух до семи и более месяцев.

Специалисты Seomarket могут предоставить рекомендации о том, как раскрутить интернет магазин-одежды, как раскрутить детский магазин или любой другой тип бизнеса в Интернете в рамках комплексного SEO-аудита. 

Команда

 Аккаунт менеджер
 SEO специалист
 Помощник SEO специалиста
 Копирайтер
 Web аналитик

 

заказать рекламу

 

 

 

 

Чтобы связаться с нами, воспользуйтесь формой заявки, позвоните, или просто закажите обратный звонок.