Контекстная реклама по товарам

Контекстная реклама по товарам — вид контекстной рекламы, который используется для рекламы конкретных товарных позиций в поисковых системах, контекстно-медийной сети Google, рекламной сети Яндекса.
В рекламных текстовых и текстово-графических объявлениях отображается тип, изображение, название товара и его цена. Автоматическое обновление прайса позволяет постоянно отображать пользователям актуальную стоимость на товарные позиции.

Сроки

Запуск рекламной кампании — от 3 рабочих дней.

Стоимость

Стоимость наших услуг зависит от месячного бюджета кампании.
Минимальная стоимость наших услуг составляет 4 000 грн.

Используем новые подходы к анализу эффективности рекламных кампаний.

В результате вы получаете

Прирост целевой аудитории

Рекламу увидят потенциальные покупатели ваших товаров

Быстрый результат

Рост трафика — потока новых покупателей и увеличение узнаваемости в день запуска рекламной кампании

Прозрачность бюджетных растрат

Оплата за реальные клики и результат — переходы по объявлению (можно установить стоимость и размер желаемого бюджета)

Четкий таргетинг

Гибкость настроек позволяют выбрать временной и географический диапазон для грамотного ведения рекламы

Оперативность решений

Специалисты быстро анализируют полученную информацию для достижения максимального результата

Какие работы включает

Определение целей клиента

Составление медиаплана

Формирование ставок и рекламного бюджета

Составление рекламных объявлений, ТЗ

Настройка и запуск рекламной кампании

Мониторинг, анализ и оптимизация

Подробный, качественный отчет с рекомендациями специалистов

или позвоните по телефону

+38 (044)599-30-33

Специалисты Seomarket воплотят оптимальные бизнес-решения, чтобы постоянные и потенциальные клиенты обеспечивали стабильное увеличение доходов.