Social Media Marketing

Ведение групп в социальных сетях — это комплекс работ, который включает:

 Разработку рекомендаций для ведения/продвижения сообществ в социальных сетях
 Создание сообществ с выбором соответствующего формата, под потребности компании 
 Наполнение сообществ базовой информацией 
 Написание и регулярная публикация контента
 Модерация
 Проведение конкурсов
 Ведение SMM отчетности

 

Что дает клиенту?

Ведение групп в социальных сетях дает компаниям следующие преимущества:

 Постоянный контакт с клиентами или с потенциальными клиентами, возможность общаться с ними в режиме реального времени
 Возможность увеличить количество контактов с брендом, что достигается путем широкого охвата. В итоге, это приводит к узнаваемости и популяризации бренда
 Возможность узнать мнение пользователей по поводу новых товаров, нововведений или новых потенциальных направлений
 Оперативное информирование о новостях компании, акциях, новых продуктах, услугах и тд
 Возможность перевода аудитории из социальной сети на сайт, а это — дополнительный трафик

Этапы работы

 Разработка материалов для запуска группы/сообщества (если группа/сообщество создается с нуля)
 Написание контента 
 Дизайн сообщества и публикаций
 Модерация и работа с обратной связью, в том числе, с негативом
 Разработка и проведение конкурсов
 Ежемесячная подготовка отчетности, которая также включает рекомендации по ведению групп вконтакте и ведению сообществ facebook

 

Команда

 Аккаунт менеджер
 SMM-менеджер
 Копирайтер, дизайнер (если есть необходимость)