Конкурсы в социальных сетях

Конкурсы в социальных сетях – это специально разработанные механики розыгрышей, которые являются неотъемлемой частью эффективного SMM.

Как правило, обязательной составляющей конкурсов является “вирусность”, то есть распространение конкурсного контента в социальных сетях. Это существенно влияет на уровень узнаваемости бренда.

Наиболее необходимо проведение конкурсов вконтакте, facebook, одноклассниках и Instagram.

Что дает клиенту?

Проведение конкурсов в социальных сетях необходимо для достижения следующих целей: 

 увеличение количества подписчиков в сообществе
 активизация фанов
 вирусное распространение информации о компании
 повышение количества переходов на сайт
 повышение осведомленности о компании
и многое другое.

Для эффективной коммуникации в социальных сетях, необходимо на постоянном уровне поддерживать активность в сообществах. В связи с этим, мы рекомендуем регулярно проводить конкурсы. Оптимальная частота — один раз в две недели.

Этапы работы

 Разработка и механики конкурса, исходя из поставленных целей
 Подготовка необходимых материалов доя проведения конкурса — текст, графическая информация, правила конкурса, согласование призового фонда, бюджета на продвижение конкурса
 Публикация конкурса
 Тщательная модерация странички на период проведения конкурса и работа с негативом (при наличии)
 Проведение розыгрыша (в 90% случаев с помощью сервиса random.org), определение победителей
 Связь и коммуникация с победителями, получение подтверждающей информации
 Отправка подарка
 Контроль получение подарка, сбор отзывов и фотографий с подарокм
 Размещение фотографий победителей с подарками в социальных сетях

Команда

 Руководитель SMM-отдела
 SMM-менеджер
 Копирайтер, дизайнер

 

заказать продвижение

 

Чтобы связаться с нами, воспользуйтесь формой заявки, позвоните, или просто закажите обратный звонок.